Рассказываю как сэкономить на рекламе в маркетплейсах, работая только с отзывами.
Антон Пустовалов. Генеральный директор компании "Репутация". Опыт работы в SERM и ORM более 5 лет. https://www.reputation.ltd/
Рассказываю как сэкономить на рекламе в маркетплейсах, работая только с отзывами.
Рассказываю про управление репутацией (SERM) в нише медицины и даю рабочие методы продвижения клиник на Яндекс.Картах.
Делюсь шагами, которые помогли нам повысить рейтинг компании клиента с 4,2 до 4,9, увеличить число заявок в 4,5 раза и снизить стоимость лида до 79 рублей
Сначала немного статистики:
По данным Яндекса 85% пользователей, которые ищут компании на Яндекс.Картах, делают это для посещения в ближайшее время. Более 70% пользователей доверяют информации и отзывам в Яндекс.Картах и используют её как один из основных источников при выборе компании.
Как улучшить репутацию компании онлайн и оффлайн? Насколько важно управлять репутацией бизнеса? Какую стратегию управления репутацией выбрать? Оценка стоимости делового опыты и репутации фирмы: как рассчитать? Какие есть виды репутации? Причем тут SERM?
Стратегии управления репутацией или SERM: от чего зависит репутация компании, бренда, продукта или услуги? Какой из инструментов SERM наиболее эффективен? Какая стратегия SERM подойдет именно вашему бизнесу? Пошаговое руководство по внедрению стратегии управления репутацией бренда.
Как повысить рейтинг компании или бренда онлайн в 2024 году? Управление репутацией в поисковиках. Инструменты SERM для управления репутацией компании в интернете. Отслеживание и управление отзывами. Как работает управление репутацией?
Что такое имидж компании и чем он отличается от репутации? Из чего складывается хороший имидж и как им правильно управлять? Рассказываю в этой статье.