Антон Пустовалов

+441
с 2019

Антон Пустовалов. Генеральный директор компании "Репутация". Опыт работы в SERM и ORM более 5 лет. https://www.reputation.ltd/

47 подписчиков
26 подписок
Секрет высоких продаж на маркетплейсах: как с помощью отзывов увеличить прибыль на 150% | КЕЙС

Рассказываю как сэкономить на рекламе в маркетплейсах, работая только с отзывами.

Секрет высоких продаж на маркетплейсах: как с помощью отзывов увеличить прибыль на 150% | КЕЙС
Как мы привлекли более 4.000 лидов в клинику и снизили их конечную стоимость на 80%

Рассказываю про управление репутацией (SERM) в нише медицины и даю рабочие методы продвижения клиник на Яндекс.Картах.

Как мы привлекли более 4.000 лидов в клинику и снизили их конечную стоимость на 80%
Кейс: как мы увеличили количество лидов для автосервиса в 4,5 раза при помощи Яндекс.Карт и 2ГИС

Делюсь шагами, которые помогли нам повысить рейтинг компании клиента с 4,2 до 4,9, увеличить число заявок в 4,5 раза и снизить стоимость лида до 79 рублей

Кейс: как мы увеличили количество лидов для автосервиса в 4,5 раза при помощи Яндекс.Карт и 2ГИС
1
Гайд по настройке профиля в Яндекс.Картах: как не потеряться в поисковой выдаче

Сначала немного статистики:

По данным Яндекса 85% пользователей, которые ищут компании на Яндекс.Картах, делают это для посещения в ближайшее время. Более 70% пользователей доверяют информации и отзывам в Яндекс.Картах и используют её как один из основных источников при выборе компании.

Гайд по настройке профиля в Яндекс.Картах: как не потеряться в поисковой выдаче
3
Когда запускать рекламу на Яндекс Картах (и когда этого лучше не делать)

Когда реклама на Яндекс.Картах — спасение для бизнеса, а когда пустая трата денег? Далеко не каждый локальный бизнес получает выгоду от этого инструмента, иногда это просто банальный слив бюджета. В этой статье вы узнаете, когда этот инструмент сработает, а когда не оправдает затрат.

Когда запускать рекламу на Яндекс Картах (и когда этого лучше не делать)
2
Как негативные отзывы на Яндекс Картах убивают ваш бизнес и что с этим делать?
Как негативные отзывы на Яндекс Картах убивают ваш бизнес и что с этим делать?

Негативные отзывы на Яндекс Картах — бомба замедленного действия для вашего бизнеса. Каждый низкий балл — минус клиенты и, соответственно, минус деньги. Хотите узнать, как защитить репутацию и превратить негатив в своё секретное оружие? В статье — конкретные цифры и статистика, которые вас удивят!

2
Репутация компании: что это, из чего состоит, как повысить? Как оценить деловую репутацию организации, фирмы, бизнеса?

Как улучшить репутацию компании онлайн и оффлайн? Насколько важно управлять репутацией бизнеса? Какую стратегию управления репутацией выбрать? Оценка стоимости делового опыты и репутации фирмы: как рассчитать? Какие есть виды репутации? Причем тут SERM?

3
Как коммуникационное агентство помогло найти машину в угоне

Решил поделиться историей из практики, которая недавно произошла у нас в агентстве. Помогли найти машину, которая была в угоне! Сюжет сравним с заграничным блокбастером, жду от вас обратную связь.

4
Стратегии управления репутацией: примеры, виды, лучшие инструменты SERM 2024, этапы управления цифровой репутацией

Стратегии управления репутацией или SERM: от чего зависит репутация компании, бренда, продукта или услуги? Какой из инструментов SERM наиболее эффективен? Какая стратегия SERM подойдет именно вашему бизнесу? Пошаговое руководство по внедрению стратегии управления репутацией бренда.

4
Как поднять рейтинг: повышаем рейтинг сайта компании в интернете в 2024 году, управляем репутацией в поисковике Яндекс

Как повысить рейтинг компании или бренда онлайн в 2024 году? Управление репутацией в поисковиках. Инструменты SERM для управления репутацией компании в интернете. Отслеживание и управление отзывами. Как работает управление репутацией?

8
Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах
Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах
22
Имидж компании: что это, из чего он состоит, каким бывает и как им управлять? Примеры формирования имиджа и ошибки

Что такое имидж компании и чем он отличается от репутации? Из чего складывается хороший имидж и как им правильно управлять? Рассказываю в этой статье.

6