Плюсы и минусы жизни рекламщика, как понять стоит ли сюда соваться и что вас ждет в этом бизнесе

Множество людей думают о том, чтобы как-то войти в рекламный бизнес, стать маркетологом, таргетологом, директологом и тд.
В данной статье я расписал личный опыт и свою жизнь.
Статья будет полезна тем, кто в начале своего пути. После прочтения Вы сможете принять решение, реклама - это для Вас или нет.

77

Если исходить из определения, что единственная цель рекламы - ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, И ТОЛЬКО, то рекламщик может только создать что-то, привлекающее внимание. И все. Какое привлечение клиентов? Да Вы чего? Привлечение клиентов - это комплекс действий, может быть совершенных группой людей или одним человеком. То то я смотрел многих студентов рекламных факультетов, у которых был удивительный хаос в голове

Ответить