Да, это действительно так. Большинство своего свободного времени я провожу за компьютером. Сидя, лежя, стоя - всегда по разному.
Так как основное - это контроль показателей, сколько стоит лид, какая конверсия в заявку, какой CTR, какое объявление конвертит лучше, как звонят менеджеры, что они говорят и много всего. Вы постоянно должны следить за этим, постоянно сверять результаты и понимать - план, который Вы наметили с клиентом выполняется или Вы идете не туда.
Минусы то где?
Где кейсы про клиентов, которые не знают, чего они хотят и зачем им вообще бизнес? Про постоянное переделываение за неумехами, потому что заказчик сначала платить не хочет, а потом, когда уже в жопе, нанимает нормального специалиста? Про то как сложно на начальном этапе пробиться среди кучи школьников, которые могут настроить рекламу за 5 рублей? Про то, что работодатель хочет видеть многорукого Шиву за 3 копейки?
Может, это только мой путь через терни, но что-то мне подсказывает, что не все так просто.
Все верно, наверняка многие с этим сталкиваются.
Но через пару раз таких терней и на следующего клиента, который «не знает что хочет» , «не хочет платить» и тд даже не возьмется:) Иимхо
Познавательно, спасибо
хорошее определение digital nomad: вы можете жить в любой точке мира - при условии что 90% своего времени вы проводите за компом
Нужно много веры в то, что предварительно не потрогать. Мыслить гепотезами! Успехов Александр!
Благодарю Вас)