Нужны ли кэшбек-сервисы интернет-магазинам
Кэшбек-сервисы стали очень популярны несколько лет назад. Тогда мы в первый раз попробовали поработать с подобными сервисами, и вышло, мягко говоря, не очень.
Кэшбэк сервис лишь каннибализировал наш трафик и на количество заказов это никак не влияло, более того у нас вырос CPO (Cost Per Order). После чего мы отбросили эту идею и завершили партнерство с подобными сервисами.
Но тем не менее кэшбэк-сервисы все еще популярны и ими пользуется достаточно большое количество крупных интернет-магазинов.
Исходя из результатов опроса мы понимаем что эффективно кэшбэк сервисами пользуется всего лишь 5% опрошенных. Что нам говорит о том, что эффективность таких ресурсов для малых и средних магазинов под вопросом. А еще о том, что рынок все еще ждет хорошее предложение от подобных сервисов.
Давайте проведем опрос и на vc.ru
А что с крупными интернет магазинами
Есть несколько моделей работы с кэшбэк сервисами но и тут все под большим вопросом. Например тот же алиэкспресс сотрудничает с подобными сервисами уже много лет и все мы помним историю как они резали кэшбэк а потом начали "пропихивать" свое мобильное приложение где кэшбэк не засчитывался. Поэтому многие модели не работают и для больших ИМ.
Что продаёт ваш интернет-магазин?
В компании где я сейчас работаю, хотели подключить кэшбэк сервис для интернет-магазина, но не прошли по требованиям к объёму трафику. Сейчас запускаем партнёрскую программу, где кэшбэк будет бонусами которые потом можно поменять на подарочные сертификаты или получить скидку. Запускаем без опроса аудитории, исследований интересов и тому подобного...
Интернет-магазин продаёт электрооборудование: ИБП для котлов отопления, стабилизаторы напряжения и всё такое.
Хотелось бы узнать как у других...
У нас несколько направлений. Касательно кэшбэка врядли будет эффективно, в плане бонусов я бы смотрел на retention, если он высокий то должно работать. Но есть еще масса показателей который влияют на результат. Поэтому я бы с удовольствием прочитал статью по результатам вашего внедрения)
Удалось внедрить партнерскую программу? У нас тоже ИМ такой же тематики, интересен подобный опыт.
иниернет-магазинах
т.е. вы так и не заметили ошибку? )))
Интересно узнать насколько эффективна система с подарками, по своему опыту понимаю что клиенты на это практически не смотрят. Пробовали на своем интернет магазине -