Нужны ли кэшбек-сервисы интернет-магазинам
Кэшбек-сервисы стали очень популярны несколько лет назад. Тогда мы в первый раз попробовали поработать с подобными сервисами, и вышло, мягко говоря, не очень.
Кэшбэк сервис лишь каннибализировал наш трафик и на количество заказов это никак не влияло, более того у нас вырос CPO (Cost Per Order). После чего мы отбросили эту идею и завершили партнерство с подобными сервисами.
Но тем не менее кэшбэк-сервисы все еще популярны и ими пользуется достаточно большое количество крупных интернет-магазинов.
Исходя из результатов опроса мы понимаем что эффективно кэшбэк сервисами пользуется всего лишь 5% опрошенных. Что нам говорит о том, что эффективность таких ресурсов для малых и средних магазинов под вопросом. А еще о том, что рынок все еще ждет хорошее предложение от подобных сервисов.
Давайте проведем опрос и на vc.ru
А что с крупными интернет магазинами
Есть несколько моделей работы с кэшбэк сервисами но и тут все под большим вопросом. Например тот же алиэкспресс сотрудничает с подобными сервисами уже много лет и все мы помним историю как они резали кэшбэк а потом начали "пропихивать" свое мобильное приложение где кэшбэк не засчитывался. Поэтому многие модели не работают и для больших ИМ.