С одной стороны - корпоративный портал всегда по оперативности и вовлеченности будет уступать простейшему внутреннему чатику отдела/компании. С другой - это, наверное, самый защищенный информационный ресурс, имеющий к тому же функциональный интерфейс. И вроде логично собирать сотрудников именно там. Короче - если есть время и средства - то, наверное, можно развивать...
портал не отменяет чатов. Портал - это консолидация информации в одном месте, а чаты - это оперативные обсуждения. у них немного разный, дополняющий друг друга, функционал)
Мы нашли в моменте устраивающее нас сочетание. Есть внутренние механики, как вовлекать сотрудников, как повышать охваты. Это каждодневная работа большой команды, и мы не очень расслабляемся, я могу сказать)))
С одной стороны - корпоративный портал всегда по оперативности и вовлеченности будет уступать простейшему внутреннему чатику отдела/компании. С другой - это, наверное, самый защищенный информационный ресурс, имеющий к тому же функциональный интерфейс. И вроде логично собирать сотрудников именно там. Короче - если есть время и средства - то, наверное, можно развивать...
портал не отменяет чатов. Портал - это консолидация информации в одном месте, а чаты - это оперативные обсуждения. у них немного разный, дополняющий друг друга, функционал)
Мы нашли в моменте устраивающее нас сочетание. Есть внутренние механики, как вовлекать сотрудников, как повышать охваты. Это каждодневная работа большой команды, и мы не очень расслабляемся, я могу сказать)))