✅Push-уведомления: когда успех и неудача встречаются в одном сообщении

Собрал для вас подборку таких пушей, делюсь!

Гм 😒
207207

Изучение дизайна — это хорошо, но креатив тоже нужно изучать)
Мы с командой занимаемся разработкой мобильных приложений и сайтов для общепита и товарных ниш с 2016 г., выпустили 600+ приложений и по опыту можем сказать, что в некоторых примерах пуш-уведомлений скорее всего присутствует умышленный и явный кликбейт, а не случайная ошибка)
Это нацелено на привлечение внимания и поднятия конверсии в переход к новости или разделу.
Определить это достаточно легко:
Заголовок пуша — это самое короткое поле, туда входит обычно 25 символов текста до того, как он скроется в многоточие. И по примерам видно, что компании этот лимит символов в заголовке знают и соблюдают, а "ошибка" появляется в поле текста пуша, где помещается гораздо больше символов. То есть делается это намеренно. Если говорить об "ошибке" в заголовке пуша, то тут тоже нужно опираться на длину заголовка в 25 символов. Если он вмещается, значит это не ошибка)

Сами по себе пуши, как это сказано в статье, воспринимаются многими, как спам, особенно если их много. Поэтому конверсия в переход у них не очень высокая, особенно для тех отправителей, кто шлёт их пачками, например, как маркетплейсы. Поэтому компании прибегают к разным конверсионным заголовкам.

Конечно, некоторая часть пользователей может не оценить такие пуши, не малая часть оценит и будет делиться с друзьями. А другая часть вообще напишет про это статью в своём блоге, тем самым выполнит маркетинговые kpi отправителя таких пушей, даст охватов компании и сделает доброе дело.
Не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд)

7