Как сбербанк блокирует без объявления войны!
Пользуюсь сервисом «Сбермаркет» уже очень давно, заказываю продукты раз в два три дня. Аккаунт единственный связан номер телефона и Сбер ID. 16 октября хотела заказать продукты увидела, что меня выкинуло из аккаунта, при попытки войти всплывает уведомление «по правилам СберМаркета" к этому аккаунту больше доступа нет». Тут же я позвонила на горячую линию, оператор меня успокоил и сказал, что это технический сбой и завтра все будет порядке.
Наступило завтра, в аккаунт войти так и не удалось. Вновь позвонила на горячую линию, где мне сказали что мой аккаунт заблокирован службой безопасности, ни восстановить аккаунт, ни узнать причину блокировки нельзя. Как говорится, примите как должное.
Последнее время благодаря связи с мегамаркетом по Сбер ID, тратила исключительно бонусы спасибо. Может сервису не понравилось именно это? Може�� Меркурий ретроградный? Может коридор затмения? Может клиентоориентированность уровня «БОГ»?
Где искать правду? Как вернуть аккаунт к жизни?