Пользуюсь сервисом «Сбермаркет» уже очень давно, заказываю продукты раз в два три дня. Аккаунт единственный связан номер телефона и Сбер ID. 16 октября хотела заказать продукты увидела, что меня выкинуло из аккаунта, при попытки войти всплывает уведомление «по правилам СберМаркета" к этому аккаунту больше доступа нет». Тут же я позвонила на горячую линию, оператор меня успокоил и сказал, что это технический сбой и завтра все будет порядке.
Экосистемы СБЕР - это мошеннические системы, которые обманывают потребителей. ИПОТЕКА, КРЕДИТЫ, МЕГАМАРКЕТЫ - везде обман и развод людей на деньги.
Добрый день! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сервисе.
Пожалуйста, пришлите номер заказа — так мы сможем проверить корректность блокировки учетной записи.
Научитесь читать, а не отвечать шаблонами. Проблема не с заказом, а с блокировкой акаунта!
СберМаркет, почему вы вообще блокируете учетные записи? Хоть одна фирма так делает? граждане делают обычные покупки на бонусы которые получили по вашим акциям, а вы их за это блокируете.
Здравствуйте!
Доступ к учетной записи может быть ограничен из-за нарушения правил сервиса — наша служба безопасности не блокирует аккаунт без причины.