Почему вы боитесь называть цену за свои услуги и как это побороть

Сколь это будет стоить? Как часто мы слышим этот вопрос от заказчика и тут же впадаем в ступор при формировании и озвучивание цены.Что же мешает нам и как это побороть? Сегодня будем обсуждать в этой статье. Погнали!

1313

"А если вы назвали цену 15 тр. а клиент не доволен, значит не ваш клиент, дешевые клиенты всегда надолго не задерживаются, а также ждут высоких результатов и сами не знают чего хотят." - бред.
1. У клиента есть фиксированный бюджет
2. Есть средняя цена на рынке определенной территории. Я, например, переехав из своего края вселенной в Мск могу удвоить заработок. Просто потому что там эта работа более востребована, развита и хороший спрос. 
3. У кого бюджет больше, тот и больше с него спрашивает. Не так давно сам гонял агентство за их оценку настройки контекста. Просто сам директолог и понимаю реальный объем работ по своей задаче. Спросил за каждый пункт в смете. В результате, выбил хорошую скидку. Они просят много и я должен действительно убедиться, что их запрос реален. Просили бы меньше - без проблем оплатил счет и требовал только результат. 

Ответ "я столько стою" не канает - стой дальше, а мне покажи за что именно я должен заплатить тебе больше. Это напоминает как в эпоху расцвета лендингов были компании кто за 15 нарисует, а кто потребует не меньше 150. Работал у последних. Там не было и половины того, что красиво расписывали, убеждая, что не может лендинг стоить дешевле. Компания та закрылась. С ценами "от 150" почти все позакрывались, либо добавили в прайс "эконом" варианты за 15. Так что, если кушать не хочется, то можно ждать того самого клиента, готового заплатить больше, а спросить меньше.

2
Ответить

Вот вам мое мнение, которое не спросили, но захотелось написать


 по п.1 и п.2

Тут столкнулись заказчики и исполнители. Вечная битва. 

Проблема в том, что нормальных спецов мало, в основном новички и шарлатаны - обе группы рушат цены и вызывают недовольство и недоверие со стороны заказчиков.

Хорошая работа не может стоить дешево. Ни один нормальный человек не купит себе айфон за 3000 руб, хоть он так и называется на коробке.
Если заказчик хочет много и за дешево - пожалуйста, но я в этом не участвую. Факт в том, что он все равно заплатит больше, так как сначала привлечет кучу неопытных спецов которые накосячат и сольют бюджет, потом найдет нормального, но он будет стоить других денег.

Если ты хорошего уровня спец - никто не мешает тебе получать много клиентов по более высокой цене, чем менее опытным. Я так делаю и это работает. Клиентов более чем достаточно. А средний спрос он кем формируется?


п.3 - согласен, самый простой способ оценить стоимость своих услуг - сравнить с другими: время, качество, результат. После этого не потребуется задавать вопросов и боротся со страхами. Либо ты крут, либо только на этом пути.

Логика и здравый смысл всегда приведут к цели и дадут нужный результат.. Удачи всем!

Ответить

В точку!

Ответить