Почему вы боитесь называть цену за свои услуги и как это побороть

Сколь это будет стоить? Как часто мы слышим этот вопрос от заказчика и тут же впадаем в ступор при формировании и озвучивание цены.Что же мешает нам и как это побороть? Сегодня будем обсуждать в этой статье. Погнали!

Почему вы боитесь называть цену за свои услуги и как это побороть

Начнем с того, что сколько мы сейчас зарабатываем зависит от кучи факторов и немаловажную роль играют страхи, а точнее страх неизвестности.

Только известное безопасно. Только известное терпимо. Неизвестность является... уязвимостью.

Стефани Майер

У меня была такая же проблема. Первый год своей работы таргетологом я очень стеснялся называть цену за свои услуги, хотя брал я по меркам рынка очень мало. Я это осознавал, но все равно мне казалось, что я беру дорого. Почему же так происходило, я смог ответить только спустя время.

Еще немножко отступления, идея создания данной статьи появилась от того, что встречается много объявлений, что люди готовы настраивать таргетированную рекламу за 5000 руб. и ведь специалисту не лень парсить базы, тестировать кучу промопостов, текстов, продумывать офферы и снова тестировать. Тратить на это несколько дней, а до идеала и несколько недель. В итоге получается, что час его работы - 60 руб. и эта цифра только если все сделает за неделю. Это очень мало.

Почему вы боитесь называть цену за свои услуги и как это побороть

Если Вы готовы настраивать рекламу за такие деньги может быть это совсем не ваша ниша?

Существуют компании и вакансии где платят намного больше, работа намного стабильнее, зарплату не задерживают и тд. Например «Продавец кассир», подходит ли Вам это? Также у Вас будут отпуски, которые будут оплачиваться для всей семьи и также будут акции на какой - то товар, заманчиво не правда ли?

Я убежден, что адекватная зарплата для таргетологов это 100-150 т.р., за эту сумму можно уйти со стабильной работы и пропустить несколько выходных. Надо прекращать бояться озвучивать реальную цену за которую вы с радостью хотели бы работать над проектом. Не бойтесь называть высокую цену за настройку. Ведь если Вы продадите хотя бы 2 настройки по 15 тр. это уже будет 30 тр., а в последствии можно повышать качество услуг и цену!

А если вы назвали цену 15 тр. а клиент не доволен, значит не ваш клиент, дешевые клиенты всегда надолго не задерживаются, а также ждут высоких результатов и сами не знают чего хотят.

Почему вы боитесь называть цену за свои услуги и как это побороть

Перечислю основу того, чего надо придерживаться и делать:

  1. Когда Вам захочется подумать о том, что вы не на том уровне: берите любую установку, которая мешает вам двигаться вперед и переписывайте ее так, как Вам захочется.
  2. Когда Вам захочется сравнить себя с другими специалистами (Но вот я же не…), то: просто не делайте этого! Развивайтесь, совершенствуйтесь и набирайтесь опыта.
  3. Когда Вам кажется, что вы не стоите столько, сколько хотите получать, то: составьте список всех своих страхов — вытащите даже самые маленькие и начните бороться с каждым из них. Ответьте на несколько вопросов:
  • Что я хочу получить от проекта, от этой работы, от этой деятельности?
  • Что я могу дать проекту в целом и людям в частности?
  • Востребовано ли это и сколько стоит на рынке?
  • Что люди хотят от меня получить? (Сравнить с тем, могу ли я это дать?)
  • Готовы ли они за это платить? Вот тут надо написать только ДА или НЕТ. Не надо придумывать за других, СКОЛЬКО они готовы заплатить. Если людям нужны ваши — они заплатят. В крайнем случае — будут торговаться. А если они не готовы платить — зачем вам отдаваться в рабство?

Вроде бы все. Была ли полезна статья? Слово вам. Буду рад каждому комментарию.

13
11 комментариев