Как зарубежные бренды готовятся к Хэллоуину в 2023 году: 12 примеров «жуткого» маркетинга
Хэллоуин каждый год дает множество примеров ситуативного маркетинга. И большое количество такой рекламы и спецпродуктов становятся вирусными и получают бешеные охваты в соцсетях. Сегодня собрал подборку завирусившейся рекламы брендов. Тут все: Burger King с призрачным воппером, Twix и Fanta с жуткими спец продуктами, Airbnb с домом Шрека и самый жуткий костюм на Хэллоуин от Duolingo!
Burger King и традиционный призрачный воппер
В преддверии Хэллоуина возвращают сверхострый бургер Ghost Whopper и добавляют в меню острые наггетсы Ghost Chicken Fries. Анонсировали возвращение в рекламном ролике в стиле хоррора. Судя по локациям и освещению, авторы вдохновились сериалом «Очень странные дела». Ролик выпустили в пятницу 13-го. Вот что значит внимание к мелочам.
Twix и зеленые палочки
Компания выкатила новые шоколадные батончики с зелёной начинкой. Не знаю, есть ли разница между правой и левой палочкой в этой версии, но, увидев на полке в магазине, я б взял попробовать. Параллельный импорт, на тебя вся надежда!
Fanta с байкалом внутри?
Бренд выпустил «призрачную» газировку черного цвета без сахара с мистическим вкусом. В составе секретного вкуса есть уголь, так что язык будет черным. Как вариант, просто могли разлить «Байкал». Для зарубежного рынка вкус будет весьма экзотическим).
Сrocs Х Тим Бёртон
Сrocs выпустили лимитированную коллекцию с персонажами из вселенной Тима Бёртона и мистические паки с джибитсами. Для лука на Хэллоуин - то, что нужно! Кстати, у кроксов на сайте уже есть целый хэллоуинский раздел.
Airbnb и дом Шрека
В честь праздника создали новую уникальную локацию для аренды. Теперь можно пожить на болоте у Шрека. В Tik-Tok уже есть рум-тур.
Ну, а я подобрал идеальные подушки на Wildberries.
У Airbnb получаются крайне крутые проекты со спецлокациями. Чего стоит только недавно вирусившийся домик Барби или дом из ужастика “Крик” к Хэллоуину 2021.
Krispy Kreme и лимитированные пончики
К Хэллоуину Krispy Kreme выпустили сет пончиков и мерча для фанатов «Скуби-Ду», а также заколлабились с Oreo и выпустил серию пончиков с начинками.
Oreo
Кроме коллабов, Oreo запустили и свои спецпродукты к хэллоуину: печенье с тыквами и оранжевым кремом, а также просто чумовые наборы для сборки ужасного дома из печенья.
Ну вот почему не замутить бы печенью «Юбилейному» Хэллоуинский коллаб?
Makeup Revolution и Пеннивайз
Хэллоуинскся коллаборация косметического бренда Makeup Revolution с «ОНО». В наборе есть все для самого жуткого макияжа — тени, помады и, конечно же, искусственная кровь.
Всю подборку можно посмотреть на сайте бренда
Starbucks
Выпустили линейку новых стаканов и чашек. Выглядят крайне стильно - после праздника можно будет не выбрасывать.
Hello Kitty
Сделали криповую версию игрушки по мотивам ужастиков про куклу Чаки. Главное - не встречаться с ней взглядом в темноте.
Та самая Сфера в Лас-Вегасе…
Уже второй раз поменяла свой хэллоуинский облик. В первой версии это была огромная тыква, во второй - что-то ужасное пыталось выбраться наружу.
Напоследок - самый жуткий костюм года
В официальном магазине Duolingo появилась маска Дуо.
Пока это все, что завирусилось в тг-каналах. Обидно, что пока не попадались примеры наших брендов. Если кому попались интересные примеры, кидайте в комментарии.
Если статья понравилась, то вот мой телеграмм — тут про диджитал, интернет-маркетинг и все такое… Подписывайтесь там интересно.