Хэллоуин 2024 уже стучится в двери, и бренды по всему миру не упускают возможности пощекотать нервы своим поклонникам. Этот праздник давно стал полем для креативных и иногда пугающе гениальных маркетинговых кампаний. В этом году бренды снова радуют нас оригинальными решениями, и мы собрали для вас самые яркие примеры.
Почему зумеры обожают Cola, Cheetos, Nutella и Pringles?Какие бренды напитков и еды входят в ТОП-50 среди зумеров в 2024 году?Какой контент используют бренды, чтобы привлечь внимание Gen Z?
Это свершилось! Китайское приложение с короткими видео TikTok стало полностью доступно для пользователей iOS и Android в России. Первыми об этой новости сообщили в ТАСС.
Перевел одну из глав огромного трендбука от Future Today Institute в котором собрано 700 (!!!) технологических трендов будущего.
Сеть бургерных Wendy's готовится протестировать модель повышения цен в «час пик». Это означает, что блюда будут стоить дороже в обед и завтрак .
Дочернее предприятие АвтоВАЗа, ООО "Автозавод Санкт-Петербург", подало запросы в Роспатент на регистрацию двух вариантов товарных знаков, представленных в форме буквы "Х" в овале. На одном из знаков элементы окрашены в серый цвет, в то время как в другом случае эмблема черно-белая.
В Твиттере составили список из 10 лекций, которые помогут освоить программу MBA. Эти лекции обычно рекомендуют гении бизнеса, менеджмента и айти. Все можно посмотреть на Ютубе и даже на русском языке. Успейте прокачаться до выхода на работу).