Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга
Хэллоуин 2024 уже стучится в двери, и бренды по всему миру не упускают возможности пощекотать нервы своим поклонникам. Этот праздник давно стал полем для креативных и иногда пугающе гениальных маркетинговых кампаний. В этом году бренды снова радуют нас оригинальными решениями, и мы собрали для вас самые яркие примеры.
Papa John's
“Испытайте ужас в этот Хэллоуин” — Papa John's в этом году пугает своих поклонников сыром. Кто бы мог подумать, что страшной может быть не только замороженная пицца из «Пятерочки»?
Burger King
По похожему пути пошли и в Burger King.
Компания разместила жуткую наружку с изображением действительно устрашающих продуктов, которые в сети используют для готовки своих фирменных бургеров.
Но не пугайтесь, посыл простой — их еда настолько хороша, что даже самые страшные ингредиенты не должны вас пугать.Но не пугайтесь, посыл простой — их еда настолько хороша, что даже самые страшные ингредиенты не должны вас пугать.
Starbucks
Starbucks в этом году отстроились от конкурентов и выбрали ми-ми-ми вместо бу-бу-бу. Никаких вам клоунов-убийц, только уют, кофе, милые привидения, мумии и медвежата.
Посмотрим, чем ответит Тимати на Тыквенный Спас.
Airheads Candy
Американский бренд конфет Airheads Candy представил необычную рекламу, которая отражает истинный страх, с которым мы сталкиваемся в жизни. Это не ходячие мертвецы, не клоуны и не призраки, а…запах потных ног.
Хотя тех, кто регулярно ходит в спортзал вряд ли можно этим испугать.
Tic Tac
А вот эти конфеты, в отличии от предыдущих, вы точно знаете и любите. Tic Tac тоже не остались в стороне и представили черные конфеты со вкусом кислой вишни.
Страшнее только вкус вишни, которую ты рвал у соседей и они тебя заметили
Pika.art
Искусственный Интеллект тоже в тренде. Прикольный пример ситуативного маркетинга продемонстрировали разработчики нейронки Pika.art. Они добавили новые эффекты специально под Хеллоуин. Только посмотрите какая крипота!
Burger King 2
И снова Burger King! Их маркетологи подумали, что Хэллоуин без «Семейки Аддамс» невозможен, и представили:
- Воппер Уэнсдэй с фиолетовой булочкой и швейцарским сыром
- Луковые кольца в упаковке с Вещью
- Шоколадный коктейль Мортиши с фиолетовыми печеньками
- Чуррос Гомеса в шоколадном соусе
Звучит и выглядит страшно вкусно
Airbnb
Airbnb также заколлабились с культовым фильмом и воссоздали легендарный дом из «Битлджуса» в Нью Джерси! Хотя переночевать там нельзя, зато экскурсии обещают оставить жуткие воспоминания.
Скажите три раза «Битлджус», и вперед в потусторонний мир.
IKEA
Канадская IKEA предложила хэллоуинские костюмы в виде своих товаров. Главным хитом конечно же стал костюм фирменной фрикадельки.
Показали на деле, что могут пугать не только названиями своих товаров.
KitKat
KitKat тоже не упустил момент и дропнул костюм в виде шоколадного батончика. Хотя его и сложно назвать страшным, для любителей сладкого это точно крипово.
А вот кто действительно постарался на Хэллоуин, так это Snickers. Аналог конфет «Степ» запустил весёлую кампанию, в которой рекомендует тем, кто хочет установить у себя дома или на участке движущихся чучел, внимательно следовать инструкциям по сборке и заранее снять мерки. С тверкающим зомби точно неловко вышло.
Цех85
Думали, российские бренды обойдут стороной этот заморский праздник? Ловите наш ответ Голливуду. Отечественная сеть пекарен «Цех85» анонсировала ивент по мотивам «Битлджуса» в честь Хэллоуина! Люди уже в восторге и ждут полное меню.
Adidas
Самый стилёвый дроп на Хэллоуин представили, конечно же, в Adidas. Кроссовки с оборотнем Фландерсом из «Симпсонов» выглядят реально круто и в целом претендуют на то, чтобы ходить в этой обуви круглый год.
Главное не забывать стирать, чтобы не напугать маркетологов Airheads Candy
Cheetos
Старые добрые Cheetos решили удивить нас чипсами в форме костей со вкусом белого чеддера и миниатюрных скелетов со вкусом сахара и корицы.
Надеюсь, что получилось не так ужасно как Lays со вкусом игристого. А то это даже для Хэллоуина перебор.
Pandora
Pandora к Хэллоуину выпустила коллекцию украшений с жутко светящимися в темноте шармами в виде тыкв и привидений. Как по мне: страшно красиво.
Пока это креативное из того, что попалось мне на данный момент. Как и год назад меня расстраивает минимальное присутствие российских брендов в этом праздничном соревновании.
Если кому попались интересные примеры, кидайте в комментарии.
Больше про маркетинг в нашей телеге.