5 способов повысить лояльность клиентов, чтобы запустить сарафанное радио и увеличить прибыль клиники
Больше 7 лет я управляла сетью клиник и по своему опыту скажу так: удержать клиента в разы дешевле и легче, чем привлечь новых. Чтобы пациенты становились постоянными, оставляли положительные отзывы и советовали вас знакомым, нужно регулярно повышать их лояльность. Ниже я привела 5 способов, которые вы можете сразу внедрить и увидеть результат.
Оставайтесь с клиентами на связи
Чем меньше вы напоминаете о себе, тем выше вероятность, что пациенты о вас не вспомнят. Чтобы сообщение от клиники не воспринималось как спам, рассылайте персонализированные предложения и акции. Автоматическую отправку таких сообщений можно сделать с помощью облачных сервисов, например CRM-системы.
Благодарите за отзывы
Я часто вижу на сайтах с обзором клиник и врачей, что отзывы пациентов остаются без ответа. Не имеет значения, какой был оставлен комментарий: негативный или положительный. Благодарить нужно за каждый. Так вы покажите, что вам важна любая обратная связь от пациентов. Чем чаще вы будете это делать, тем выше станет рейтинг клиники и запуститься сарафанное радио.
Делитесь полезной информацией
Это касается акций и специальных предложений. Как я уже говорила, настроить рассылку для пациентов через СМС или email, можно с помощью CRM. Мой личный топ облачных сервисов с высоким рейтингом это: Medesk, DentalPro, Medods, МедЛок, Medidea.
Выполняйте обещания
Иногда я сталкиваюсь с такой ситуацией: заманивают и обещают одну скидку, а когда пациент записывается к врачу, оказывается, что она уже не действует. Не делайте так. Это провальная тактика, и в первую очередь от нее пострадает репутация клиники.
То же самое касается приема врачей, цен на услуги, и дополнительных процедур по акции. Информацию, которую вы, собственники бизнеса, транслируете или даёте клиентам, должна быть правдивой.
Оказывайте качественный клиентский сервис
И речь не про бесплатный кофе и вежливое обращение персонала с пациентами. Для меня качественный клиентский сервис заключается в:
- опрятном внешнем виде сотрудников;
- отсутствии яркого макияжа и маникюра;
- выстраивании коммуникации с клиентом — оформить запись, ответить на уточняющие вопросы;
- правильной “консультации” пациентов, когда специалист знает о всех услугах клиники, их цены и может предложить смежные, чтобы расширить средний чек.
Это лишь часть способов, которые могут повысить лояльность клиентов. А вот о том, что поможет привлечь первичных клиентов, рассказываю в этом посте.
Подписывайтесь и не пропускайте ценную информацию.