Любой управленец или бизнесмен знает, что работа успешной компании строится на мотивированных сотрудниках, а не только удовлетворенных клиентах, о чем говорила в предыдущей публикации.
Бизнес-тренер и консультант Помогаю клиникам больше зарабатывать 7 лет успеха в управлении сетью клиник Клиентский сервис. Медицина. Москва.
Любой управленец или бизнесмен знает, что работа успешной компании строится на мотивированных сотрудниках, а не только удовлетворенных клиентах, о чем говорила в предыдущей публикации.
Для этого необходимо рассчитать и проанализировать индекс CSI (Customer Satisfaction Index). Это показатель, с помощью которого измеряют удовлетворенность клиентов вашими услугами, обслуживанием и компанией в общем.
На что следует ориентироваться в первую очередь?
Стандарты оказания помощи (СОП) всегда разрабатываются индивидуально под каждую медорганизацию, согласно тем нормативно-правовым документам, которые я перечислила в видео. Их разрабатывает либо куратор организации, либо главная медицинская сестра, либо управляющие или группа этих людей. Окончательный вариант утверждает генеральный директор компании…
Неплохими результатами конверсии звонка в запись, а записи в прием соответственно считается около 60%. На этот результат я ориентируюсь в своей практике, но этот результат может варьироваться, например, от ниши.
Низкая заработная плата
Если у сотрудника складывается впечатление, что он не получает достойную оплату, то он постепенно начинает терять желание работать.
Психологический и физический дискомфорт
Слишком жесткий стиль управления, конфликты в коллективе или некомфортное рабочее место – эти все говорит о неудовлетворенности базовых потребностей, а ведь…
В 2023 году клиентский сервис не только не потерял актуальность, а приобрел еще большее значение в отношении лояльности клиентов. Когда бизнесу из-за санкций и ухода иностранных компаний пришлось перестраивать и оптимизировать процессы, искать новых поставщиков и повышать цены на свои услуги, только заранее выстроенные доверительные отношения с кли…
Клиника теряет деньги, если пациент не принимает назначенные лекарства. Когда он не видит эффект от лечения, то перестает регулярно посещать врача и приносить медицинскому центру прибыль.
Больше 7 лет я управляла сетью клиник и по своему опыту скажу так: удержать клиента в разы дешевле и легче, чем привлечь новых. Чтобы пациенты становились постоянными, оставляли положительные отзывы и советовали вас знакомым, нужно регулярно повышать их лояльность. Ниже я привела 5 способов, которые вы можете сразу внедрить и увидеть результат.