Статистика, связанная с проблемой контрафакта, действительно раскрывает ее масштаб. В IQ Technology проанализировали Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет» и AliExpress и выяснили, что доля подделок техники международных производителей на российских маркетплейсах за год удвоилась. В частности, среди смартфонов 31% предложений с контрафактным товаром, ноутбуков — 30%, а в смарт-часов — 63%. В исследовании было проанализировано 15 тыс. карточек товаров в соответствующих категориях. Сами платформы категорически не согласны с такими данными, сообщил «Коммерсант», оценивая долю контрафакта в 0,1%.
Почитав статьи о подделках на мегамаркете, размещенные на этом сайте, я сделал вывод: мегамаркет НЕ ПУБЛИКУЕТ отзывы на товары, содержащие информацию о подделках.
А значит что-то покупать на мегамаркете можно только если ты умеешь отличать подделку вот прямо сразу и если что сразу отказаться от получения прямо в ПВЗ.
Но корнем бед является импотенция полиции. Торговля фальсификатами - это преступление, которым должна заниматься полиция. Именно она виновна в разгуле преступников.