Как мы разместили рекламный баннер на Тверской и что из этого вышло

Привет! Это Надя Хорт, владелица бренда украшений Nána. В своём блоге я честно рассказываю о том, как строю ювелирный бренд. Сегодня поделюсь нашим кейсом размещения наружной рекламы на главной улице страны.

В августе 2023 года на Тверской, недалеко от шоурума и офиса NÁNA, висел наш рекламный баннер. Идея протестировать наружную рекламу появилась у меня, когда мы только въехали в шоурум в апреле. Главная задача — привлечь поток, идущий по Тверской, в наш шоурум.

Я никогда не занималась наружной рекламой и почему-то казалось, что попасть в размещение на главной улице страны — сложно и дорого. И это только для больших брендов. На деле оказалось не так сложно и не так дорого.

Наш маркетолог Настя нашла рекламное агенство, которое занимается размещением конкретно на интересующем нас баннере — в 50 метрах от шоурума. Стоимость показалась небольшой. После истории о том, как Периодику кинули на деньги с размещением рекламы в метро, к нам даже закралось сомнение — не обман ли это. Пробивали компанию и менеджера как могли.

Нас попросили направить информацию о компании и бренде — видимо, всё же берут не всех. После утверждения прислали два договора — один на размещение, другой — на печать баннера. Мы всё еще думали, что где-то кроется подвох, поэтому перечитывали договоры по несколько раз.

Наш дизайнер сверстал баннер по требованиям рекламного агентства. На баннере необходимо обязательно указать данные о компании — официальное название и ИНН. Также перевести на русский всё, что на баннере написано на английском, если такое имеется. Агентство распечатало и прислало нам три варианта цветокоррекции. Очень удобно — печать и размещение агенство берёт на себя и за это мы заплатили всего 1 380 рублей.

В обозначенный день баннер висел на месте. Были очень приятно наблюдать каждый день рекламу своего бренда на главной улице страны.

Срок размещения баннера — 2 недели. Где-то посередине этого срока мы обнаружили, что баннер не крутится. То есть наша реклама не показывается. И сколько это длилось — не понятно, так как мы не проверяли его каждый день.

В агентстве объяснили что механизм мог сломаться из-за аномальной жары, которая стояла в те дни в Москве. Ссылаясь на договор, нам сказали, что возмещать ничего не будут. Но после вежливой коммуникации с нашей стороны всё же дали нам пару дополнительных дней размещения. В целом ситуация разрешилась в нашу пользу.

Агентство прислало варианты цветокоррекции
Агентство прислало варианты цветокоррекции

Какого результата мы добились этим инструментом, кроме приятных чувств и ценного опыта? Никакого.

Сколько клиентов в шоурум привлёк нам баннер? По нашим данным — одна девушка заходила, после того, как увидела баннер, но ничего не купила.

Сколько стоило это удовольствие? 23 100 рублей за 2 недели размещения.

Будем ли мы ещё размещаться? Думаю, да. Но в другой локации и будем паралелльно работать с промоутерами и активностями в самом шоуруме.

Больше реальных рейсов из бизнеса — у меня в телеграм-канале. Подписывайтесь 🚀

44
14 комментариев

Так неправильный креатив же! Конечно, никто не придет, увидев такой баннер. Учитесь у бывалых мастеров своего дела! Надо было на баннере большими буквами писать: "ЛИКВИДАЦИЯ!"

1
Ответить

И заумно слишком - культурный код :)

1
Ответить

Мы целимся в другую аудиторию. Задачи впарить любым путем не стоит.

Ответить

Какого результата мы добились этим инструментом, кроме приятных чувств и ценного опыта? Никакого...
А знаете почему? Вы написали по азербайджански, но армянским шрифтом! Потому и погорели. Глупее даже придумать нельзя было.

1
Ответить

Из комментария понятно одно - вы гораздо умнее нас. Расскажите лучше о вашем успешном кейсе рекламного размещения.

Ответить

за имидж недорого) какие цены сейчас?) проверяли?

Ответить

Вот прямо сейчас такое же размещение? Такие же цены

Ответить