Спасибо за содержательный комментарий. Здесь ключевой вопрос: Spotify имеет контентую (например, YouTube) или транзакционную бизнес-модель (например, Uber, Amazon). Возможно, основная проблема в том, что это смешение бизнес-моделей. В основе транзакции - покупка контента и одновременная платформа для соединения слушателей и исполнителей. Про аудио-контент - скорее да, рынок движется к стадии насыщения, нет активного роста как раньше. Почему? Скорее пользователю сложно сосредоточится только на аудио во время прослушивания, много отвлекающих факторов. Возможно из-за этого не полетели подскасты.
Спасибо за содержательный комментарий. Здесь ключевой вопрос: Spotify имеет контентую (например, YouTube) или транзакционную бизнес-модель (например, Uber, Amazon). Возможно, основная проблема в том, что это смешение бизнес-моделей. В основе транзакции - покупка контента и одновременная платформа для соединения слушателей и исполнителей. Про аудио-контент - скорее да, рынок движется к стадии насыщения, нет активного роста как раньше. Почему? Скорее пользователю сложно сосредоточится только на аудио во время прослушивания, много отвлекающих факторов. Возможно из-за этого не полетели подскасты.