Стратегия 360

+232
с 2023

Наш канал t.me/strategy_360. Саммари бизнес-книг, разборы стратегий компаний, анализы рынков, потребителей и продуктов

58 подписчиков
0 подписок
Стоит ли в текущих реалиях заниматься брендом и инвестировать в него?

В условиях турбулентности рынка и роста популярности скидок, компании все чаще склоняются к вложениям в performance-инструменты, которые обещают немедленные и хорошо оцифрованные результаты. В таких реалиях вопрос долгосрочных инвестиций в бренды становится все более актуальным. Насколько вообще оправданы инвестиции в бренд?

Стоит ли в текущих реалиях заниматься брендом и инвестировать в него?
3
Бизнес-разбор фильма «Карнавальная ночь»

«Карнавальная ночь» — это не просто любимая комедия, а ещё и пример организационных вызовов, который можно разобрать как кейс по культуре взаимодействия в команде. Несмотря на то, что фильм был создан Эльдаром Рязановым в 1956 году, он остаётся актуальным и сегодня, демонстрируя пороки и проблемы, с которыми сталкиваются современные организации. На…

Бизнес-разбор фильма «Карнавальная ночь»
3
Дифференцирование в условиях конкуренции: как компании стать уникальной

Как и большинство россиян перед новым годом, мы ринулись скупать новогодние украшения. Это же боль… что-то выбрать в этом многообразии стеклянных, пластиковых, серебряных, золотых, красных… Все одинаковые!!! А потом еще тебя догоняет реклама)) Уверены, не позднее 10 января предложат купить и елку со скидкой 😀

Дифференцирование в условиях конкуренции: как компании стать уникальной
1
CX-стратегия или стратегия управления клиентским опытом: 2 ключевых инструмента для работы с клиентским опытом (Часть 1)

Современные компании всё чаще сталкиваются с необходимостью не просто удерживать клиентов, но и увеличивать их ценность для бизнеса. Однако стандартные методы, такие как классическая сегментация или Customer Journey Map (CJM), уже не дают прежних результатов. Причина? Клиенты меняют свои цели и поведение на каждом этапе взаимодействия с компанией.

CX-стратегия или стратегия управления клиентским опытом: 2 ключевых инструмента для работы с клиентским опытом (Часть 1)
4
Как использовать тренды в маркетинге: от продукта до новых бизнес-моделей

Тренды — это мощный инструмент для обновления и роста бизнеса. Они помогают создавать востребованные продукты, адаптировать бизнес-модели и улучшать клиентский опыт. Разберем, как использовать тренды, чтобы не просто следовать изменениям, а формировать устойчивые конкурентные преимущества.

3
Лояльность к бренду: что действительно делает клиентов лояльными

Лояльных клиентов трудно переоценить: они являются амбассадорами бренда, снижают затраты на привлечение. А что же на самом деле означает лояльность, что заставляет клиентов становиться лояльными и как снизить риски оттока постоянных клиентов? Разберемся на основе опроса 2000 потребителей, проведенного Medallia.

Лояльность к бренду: что действительно делает клиентов лояльными
1
Клиентский сервис: тренды, метрики, каналы связи. Часть 1

Лучший клиентский опыт, CSI, NPS, индекс счастья клиента — для большинства компаний эти метрики стали уже стратегическими. Как часто мы сами звоним или пишем в какую-то компанию и уровень взаимодействия нас не устраивает? Одним из инструментов управления пользовательским опытом является служба поддержки. В этой статье разберем, какие тренды сейчас…

Клиентский сервис: тренды, метрики, каналы связи. Часть 1
5
Соль: от стратегического ресурса до повседневного продукта

В этой статье разберём, как соль прошла путь от основного источника доходов для государств до повседневного продукта. Рассмотрим на примере города Усолья (Пермский край), как грамотно выстроенная бизнес-модель помогла семье Строгановых контролировать рынок соли, и как этот рынок эволюционировал на протяжении веков.

Соль: от стратегического ресурса до повседневного продукта
1
5 пороков, которые могут уничтожить любую команду и правила их нейтрализации

Главное конкурентное преимущество бизнеса — это команда, которая делает этот бизнес. По словам П. Друккера: «культура съедает стратегию на завтрак». Когда все смотрят в разные стороны, а менеджеры достигают мастерства в технологии подставлять друг друга, далеко не уедешь.

5 пороков, которые могут уничтожить любую команду и правила их нейтрализации
3
Анализ потребителей и создание ценности

Как добиться высокой лояльности и удовлетворенности клиентов? Многие компании сейчас делают акцент на пользовательском опыте. Давайте разберемся, что это такое, как измерить восприятие клиентами ценности и что действительно влияет на их удовлетворение. В статье мы разобрали сложные расчеты и сделали понятный алгоритм, как измерить потребительскую ц…

Анализ потребителей и создание ценности
1
Позиционирование: как занять место в сознании потребителя или при чем здесь нейминг. Часть 2.

Как выбрать имя бренда? Сколько может выдержать основной бренд? Что такое линейное расширение бренда? Продолжаем разбираться на примерах и кейсах на основе книги Траут Дж., Райс Э. «Позиционирование: битвы за умы».

Позиционирование: как занять место в сознании потребителя или при чем здесь нейминг. Часть 2.
3
Позиционирование: как занять место в сознании потребителя и причем здесь «феномен Димы». Краткое введение в науку позиционирования и бренда, примеры, кейсы. Часть 1.

А вы знаете, что рекламный рынок России в 2023 г. вырос на 30% до 731 млрд руб.? То есть на каждого из 146 млн человек было потрачено почти 5 000 руб.!!! для того, чтобы донести информацию о своем продукте. На фоне сокращения населения, роста бюджетов на маркетинг, увеличения товаров и услуг, информационный шум грозит «оглушить» потребителя. Так ка…

Позиционирование: как занять место в сознании потребителя и причем здесь «феномен Димы». Краткое введение в науку позиционирования и бренда, примеры, кейсы. Часть 1.
3
1