Не будь первым, будь упорным: дизайн для Underdog от «Логомашины»

Рассказываю, как разрабатывали необрутальную айдентику бизнес-клуба для предпринимателей из реальных секторов экономики

О бизнес-клубе

Underdog — это сообщество российских предпринимателей из регионов, которые объединены целью увеличить доход и сделать жизнь ярче. В клубе состоят бизнесмены из реальных секторов экономики: строительство, логистика, производство, аутсорсинг и клининг.

Не будь первым, будь упорным: дизайн для Underdog от «Логомашины»

Основатель проекта решил создать Underdog потому, что в других бизнес-клубах он видел одинаковую проблему — спам в чатах, низкая активность участников, отсутствие экспертизы у спикеров. Вместо финансового роста и улучшения качества жизни, предприниматели находили себя в очередном чате с открытками.

Поэтому Underdog не про пустое общение, а про работу над собой и результатами компании. Все бизнес-метрики участников клуба анализируются внутренней системой для составления индивидуальных рекомендаций, за год проводится более 30 выступлений предпринимателей с многомиллионной выручкой, а резиденты получают сотню отраслевых контактов со всей России.

Дизайн-задача

Команде Логомашины предстояло разработать для проекта логотип и фирменный стиль, которые бы отражали личность и характер основателя, его стремление сплотить предпринимателей из реального сектора экономики.

Логотип

В основу логотипа лёг комбинированный символ из букв U, N, D, G. Буква N является объединяющей, символизируя важность опоры на пути к достижениям.

Фирменный стиль

Общий стиль проекта выдержан в эстетике необрутализма с характерной для него геометричностью, ассиметрией и использованием контрастных цветов.

Фирменными элементами стали маскот в виде собаки и перевернутая корона. Смелая и решительная собака отсылает к названию клуба.

Не будь первым, будь упорным: дизайн для Underdog от «Логомашины»

А перевернутая корона указывает на то, что внутренняя сила не зависит от внешних статусов.

Для проекта был разработан кастомный шрифт с угловатыми линиями. Палитра фирменных цветов состоит из черного и кислотно-зеленого, подчёркивая идею динамичности и роста. Для контрастности мы добавили ярко-розовый оттенок.

Дизайн в жизни

Для печатных носителей и мерча мы разработали мотивационные слоганы:

  • «Не будь первым, будь упорным»,
  • «Ты должен верить в себя, когда никто не верит»,
  • «Успех не зависит от первого места».
Не будь первым, будь упорным: дизайн для Underdog от «Логомашины»
Не будь первым, будь упорным: дизайн для Underdog от «Логомашины»

А для сайта задизайнили главную страницу.

Не будь первым, будь упорным: дизайн для Underdog от «Логомашины»

В Underdog уже вступили 100+ резидентов.

Ещё больше кейсов Логомашины тут :)

2323
4 комментария

Буква N является объединяющей, символизируя важность опоры на пути к достижениям.Всегда ржу с подобной маркетинговой словесной бессмысленной хуеты.

1
Ответить

Надо же чем-то оправдать

Ответить

Как всегда очередное гно

Ответить

Вышло стильно как по мне

Ответить