Наблюдал такие истории, что маркетплейс для начинающих, те кто создавали узнаваемый бренд в итоге уходили с маркетплейсов. Поначалу удобно, маркетплейс все продумал за вас - маркетинг, продвижение в интернете, доставку, акции и бонусы. Но потом новичок вникает, понимает что это хоть и удобно, но не выгодно для него, так как сделано для всех сразу. Плюс он в общем не хозяин своему бизнесу, маркетплейс диктует условия и может отключить магазин от клиентов. Что толку от доли рынка, если доступ может быть перекрыт по щелчку. Вот и решают стать хозяевами, однако это подразумевает полноценную работу по всем фронтам - бренд, контент, юзабилити, маркетинговые акции, доставка, и продвижение.
Наблюдал такие истории, что маркетплейс для начинающих, те кто создавали узнаваемый бренд в итоге уходили с маркетплейсов. Поначалу удобно, маркетплейс все продумал за вас - маркетинг, продвижение в интернете, доставку, акции и бонусы. Но потом новичок вникает, понимает что это хоть и удобно, но не выгодно для него, так как сделано для всех сразу. Плюс он в общем не хозяин своему бизнесу, маркетплейс диктует условия и может отключить магазин от клиентов. Что толку от доли рынка, если доступ может быть перекрыт по щелчку. Вот и решают стать хозяевами, однако это подразумевает полноценную работу по всем фронтам - бренд, контент, юзабилити, маркетинговые акции, доставка, и продвижение.
Комментарий недоступен
Шопифай как раз эту проблему селлеров в Amazon решил, и в 2021 уже по трафику обогнал мп
Комментарий недоступен