Что делали: Доступ к статьям нужно разделить, чтобы каждый сотрудник видел материалы, актуальные именно для него. В общем разделе должны находиться, например, карта офиса, правила трудового распорядка и должностные инструкции. HR-отдел часто работает с внутренними статьями и конфиденциальными документами, которые нужно защитить специальными настройками.
Как уволился наш кадровик XD
Наверное устал, как Ельцин)
Если к нему относились по-свински, то вообще не удивлена
самые бесполезные и глупые сотрудники в любой организации это HR.
однажды мне знакомая рассказала, что им дают задание подавать вакансии на агрегаторы и проводить просто собеседования без цели принять реального кандидата, типа чтобы застоя не было, вот так они работу работают, пудрят мозги людям.
Не готовы согласиться, простите.
Представьте, вы пришли на новую работу, а у вас автоматизированный онбординг и все в одном месте. Вы пришли на кухню, а там чисто, и всегда есть кофе и вкусняшки. Вы задумались: расти мне дальше как эксперту или стать самым любимым боссом — а у вас готова карта на год вперед. Вам не нужно выпрашивать премию, вы знаете, когда и за что её можно получить. К сожалению, это может восприниматься либо как какая-то сказка, либо как должное. Но за это все отвечают наши любимые коллеги HR)
А как вы у сотрудников выработали привычку пользоваться базой знаний?
Было по-разному) С одной стороны, мы сами всем новичкам показываем все сразу в базе знаний, чтобы они сразу привыкали к ней. Плюс мы в TEAMLY делаем для сотрудников мини-курсы с тестами для отдела - пока человек к ним готовится, постепенно привыкает