Если я правильно поняла, вы предлагаете крупным компаниям холодные рассылки. А зачем? Может, КП там хуже работало, просто потому что этот ваш инструмент больше подходит для малого бизнеса?
Ну, всем нужны продажи. И холодная рассылка - это очень хороший инструмент. У нас буквально на днях клиент прислал статистику: % выхода на Л(В)ПР через письма выше, чем через холодные звонки! При этом отправка писем стоит дешевле. Сложность в работе с крупными компаниями - получить обратную связь, понять, что не так. И написание хорошего КП повышает шансы на успех. По факту, работа с крупными компаниями у нас идёт, сейчас в процессе согласования кейс с одной из крупнейших российских IT компаний.
Если я правильно поняла, вы предлагаете крупным компаниям холодные рассылки. А зачем? Может, КП там хуже работало, просто потому что этот ваш инструмент больше подходит для малого бизнеса?
Ну, всем нужны продажи. И холодная рассылка - это очень хороший инструмент. У нас буквально на днях клиент прислал статистику: % выхода на Л(В)ПР через письма выше, чем через холодные звонки! При этом отправка писем стоит дешевле.
Сложность в работе с крупными компаниями - получить обратную связь, понять, что не так. И написание хорошего КП повышает шансы на успех.
По факту, работа с крупными компаниями у нас идёт, сейчас в процессе согласования кейс с одной из крупнейших российских IT компаний.