Как составить коммерческое предложение для крупных клиентов. Личный опыт, факапы и смена подхода

Встреча прошла успешно, у клиента горят глаза, он просит КП и уходит подумать. Возвращается с отказом. Мы долго копали, в чем проблема и почему у нас нет сделок. А потом просто стали делать коммерческие предложения по-другому.

Когда коммерческое предложение не продаёт :'-(<br />
4040

Если я правильно поняла, вы предлагаете крупным компаниям холодные рассылки. А зачем? Может, КП там хуже работало, просто потому что этот ваш инструмент больше подходит для малого бизнеса?

1
Ответить

Ну, всем нужны продажи. И холодная рассылка - это очень хороший инструмент. У нас буквально на днях клиент прислал статистику: % выхода на Л(В)ПР через письма выше, чем через холодные звонки! При этом отправка писем стоит дешевле.
Сложность в работе с крупными компаниями - получить обратную связь, понять, что не так. И написание хорошего КП повышает шансы на успех.
По факту, работа с крупными компаниями у нас идёт, сейчас в процессе согласования кейс с одной из крупнейших российских IT компаний.

1
Ответить