«Вкусвилл» открыл приём заявок от авторов фудтех- и ритейл-проектов — перспективные профинансируют, проверят и внедрят

Условия сотрудничества обсуждают с каждым участником отдельно.

Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fria.ru%252F20210907%252Fvkusvill-1749055655.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw1mganwExYVJcqVU1VdJOwu%26amp%3Bust%3D1698414651331000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCMD0suPtk4IDFQAAAAAdAAAAABAO&postId=892868" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
2727

Сколько нужно инноваций и презентаций, чтобы перестать постоянно ухудшать качество популярных продуктов, вовремя убирать с полок товары с низким рейтингом и отрегулировать доставку в городах кроме Мск?

2
Ответить

На этом денег не заработаешь. Надо привлечь инвестиции и провести маркетинговые программы. Вот, в новостях засветились, создадут шумиху вокруг себя. Получат тысячи новых идей, которые проработают и самостоятельно интегрируют. Одни профиты. А потребитель? И так схавает. Аналоговнет.

1
Ответить