Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы
Продолжение истории произвола оператора сотовой связи YOTA, Нас не волнуют ваши проблемы
2

Автор, привет! Благодарим вас за подробный отзыв и обращение в чат поддержки через ВК - уже нашли ваш номер и разбираемся в вопросе более подробно. Постараемся вернуться с решением как можно скорее.

Как и обещали, возвращаемся с ответом. Проверили консультации поддержки - без недочетов не обошлось, простите за это 😔 Уже проработали ошибки и постараемся не допустить их снова.

Что касается тарифа, он успешно возвращен на SIM-карту и работает. Видим, что вы уже пополнили баланс)

Нам правда жаль, что решение так сильно затянулось - кейс нетипичный, поэтому в процессе решения были трудности. Для нас это опыт - спасибо, что поделились ситуацией. Надеемся, что в будущем будем только радовать и впечатление о нас исправится 🙌

1

Ну здравствуйте!
Что, опять? Вы бы хоть статью прочитали бы, я там чёрным по белому, со смешными картинками объяснил, почему ваша ТП, с их же слов, не может ничего исправить, они говорят, что они не про это, они только генерируют отмазки, а решения и исправления, наверное, лично директора компании принимают)))