10 ошибок предпринимателей при настройке таргетированной рекламы ВКонтакте

10 ошибок предпринимателей при настройке таргетированной рекламы ВКонтакте

Oy, yes! На связи Павлючков Кирилл, я проанализировал кабинеты своих заказчиков, которые сами пробовали настраивать рекламу и выделил основные ошибки, которые чаще всего встречаются:

1. Не проставлены лимиты

Самая распространённая ошибка. Лимиты на объявления нужно проставлять всегда, чтобы не слить случайно все деньги на рекламном кабинете. Это может произойти из-за неправильно подобранной ставки, случайном запуске объявления или глюков со стороны ВК.

2. Слишком широкая аудитория, нет сегментации ЦА

Настройка по широкой аудитории без сегментации, разбивки по возрасту, полу, интересам. Одним словом собрали всех в кучу и запустили рекламу — так это не работает. Вначале нужно составить карту ЦА. Затем настраиваться на каждую аудиторию с сегментацией и отдельным посылом.

3. Нет предварительных тестов

Выбрали одну понравившуюся фотографию, а еще хуже баннер, написали один текст и запустили рекламу — так делать не надо. Вначале нужно найти самые кликабельные изображения, текст, а уже потом тестировать другие форматы рекламы и аудитории.

4. Не делается ретаргет

Не собирается аудитория реагировавшая на объявления. Не собираются посетители сайта. Нет работы с участниками своего сообщества. Нужно постоянно утеплять аудиторию, интересовавшуюся вашим продуктом путём ретаргета и докручивать её до нужного целевого действия.

5. Плохо подано предложение

Или вообще нет никакого оффера. Придумайте своё уникальное предложение, чтобы выделиться среди конкурентов. Ну и чем проще вы напишите объявление — тем лучше. Хорошо, если оно будет без официоза. Пишите так, чтобы даже ребёнок понял, что от него хотят и что нужно сделать)

6. Нет призыва к действию

Объявления заканчиваются ничем, либо нет ссылок с призывами. Обязательно нужно указывать человеку, что ему нужно сделать дальше: перейти в группу, оставить заявку, подписаться на рассылку, написать в сообщения сообщества.

7. Неправильная работа со ставками

Сразу устанавливается рекомендованная цена, которая очень завешена. В результате чего, получаются дорогие показатели рекламы. Нужно начинать открутку на минимальных ставках, а затем постепенно повышать их до нужных объёмов по показам.

8. Продажа в лоб

Купи-купи, купи со скидкой, купи прямо сейчас) В соцсетях это не работает на холодную аудиторию, даже если ваши товары стоят до 3000 рублей.

Человеку вначале нужно изучить продукт, посмотреть отзывы, ознакомиться с описанием, а только потом принять решение о покупке.

9. Не подготовлена посадочная страница

Даже если реклама настроена хорошо и есть переходы на посадочную страницу, то в случае её плохого оформления ничего толкового не выйдет. Так как человек должен четко понимать куда он попал и что ему дальше стоит делать.

Для этого нужно проработать навигацию и описание посадочной, сделать понятные призывы на последующее целевое действие.

10. Отсутствие стратегии продвижения

Запущу рекламу на группу и люди будут сами покупать — так тоже не работает. Нужно четко понимать, куда лучше вести трафик: на сообщество, на товары, на обсуждения, на сбор заявок, на сообщения сообщества, в рассылку. Подготовить соответствующий раздел и уже дальше утеплять в нем людей до нужного целевого действия.

22
4 комментария

Рекламный кабинет какой соц. сети? То, что это ВК не очевидно.

1
Ответить

Здравствуйте, спасибо за замечание. Специально убрал из заголовка соцсеть и добавил скриншот из кабинета, чтобы было понятно, что речь про ВК.

Ответить