На этапе тестового запуска, чтобы определить лучшие креативы и рекламные форматы, всегда используй ручное управление ставками (CPM). Когда определена лучшая связка и есть статистика по стоимости целевого действия (перехода, стоимость подписчика или заявки) — переходи на автоуправление.
В этом кейсе специалист по таргетированной рекламе Кірыл Паўлючкоў расскажет о комплексном продвижении мастера перманентного макияжа из Петербурга в течение 15 месяцев.
Оу, yes! На связи Кірыл Паўлючкоў и проект «SMM Сыщик». Сегодня рассмотрим несколько рабочих вариантов, куда можно направлять трафик, чтобы люди оставляли контактные данные из «ВКонтакте».
Оу, yes! На связи Павлючков Кирилл и проект «SMM Сыщик». Сегодня расскажу, как мы получили 268 заявок в центр детского развития, которые превратились в 87 клиентов.
Кейс об успешном успехе? Однозначно нет. Провал и антикейс? Тут вам решать. Автор мог бы восхвалять себя, как восхитительно он настроил рекламу, тонко нарезал ЦА, получил лиды по такой хорошей стоимости (в непростой нише). Но будет правильно показать честный результат, который есть на данный момент.
Oy, yes! На связи Павлючков Кирилл, я проанализировал кабинеты своих заказчиков, которые сами пробовали настраивать рекламу и выделил основные ошибки, которые чаще всего встречаются:
Oy, yes! На связи Павлючков Кирилл и проект SMM Сыщик. Сегодня буду вести сказ о том, как я 6 месяцев комплексно продвигал такой необычный продукт, как носки из крапивы и льна от Бабушки Тани.