Тинькофф на неделю оставил меня без денег и связи в другой стране

Неделю назад мне перестали приходить СМС-сообщения. Я не могу зайти в большинство сервисов, в свой банк ИП, не могу платить подрядчикам или перевести деньги себе за границу.

Пользуюсь Тинькофф в качестве мобильного оператора. В России все работало норм, но вот за границей… После перелетов в новые места меня у меня с пугающей регулярностью ломается связь — то нет интернета, то не проходят звонки, то связь вообще пропадает. Но обычно это получается починить за пару часов перетыкиванием настроек роуминга или через саппорт. Неприятно, но терпимо.

Но в этот раз все не так.

Сейчас я катаюсь по Индиии. 22 октября мне перестали приходить СМС и открываться мобильное приложения Тинькофф Мобайл. Вообще. Я написал об этом в чате основного приложения Тинька, минут 40 мне задавали вопросы в духе «с каких номеров вам не приходят СМС?» и «а вот щас пришло или нет?»

Тинькофф на неделю оставил меня без денег и связи в другой стране

Затем они «передали информацию о проблеме специалистам» и-и-и… Все. Каждый день я спрашиваю у них, как там дела, каждый день мне отвечают отписками в духе «передал специалистам, что надо повысить приоритет по этой задаче». Прошла неделя, СМС все так и не работают.

Я не могу зайти в свой банк для бизнеса, заплатить налоги и гонорары подрядчикам.

Я не могу перевести деньги себе за границу через Золотую Корону и подобные сервисы.

Я не могу залогиниться в сервисах с двухфакторной аутентификацией, потому что они присылают коды в СМС.

Тинькофф, имейте совесть, верните мне мои смски. Другие операторы, можете ли вы перенести мой номер к себе дистанционно, без посещения офиса, и как быстро вы можете это сделать?

30
29 комментариев