ТОП-3 канала медийной рекламы в недвижимости: AFI Development представила скоринг охватных рекламных инструментов
Команда AFI Development поделилась результатами аналитической работы, проделанной Лабораториями тестирования эффективности каналов в части рекламы недвижимости. Итогом стали скоринги отдельных рекламных каналов в рамках групп рекламных инструментов - контекстной рекламы, медийной рекламы, промостраниц, соцстей итд. В частности, топ-3 охватных инструментов составили OneTarget, Yandex banners и VK Play.
AFI Development — международная многопрофильная девелоперская компания. Специализируется на масштабных проектах: жилых, офисные, гостиничных комплексах, редевелопменте промышленных предприятий и других.
Механика тестирования такая: под каждый проект создается своя “лаборатория”. Те гипотезы, которые в течение месяца по скорингу проходят больше 5 баллов, попадают в «конвейер». Далее данные агрегируются, собирается общая статистика. В процессе скоринга идет обработка данных по следующим показателям:
- Показатели размещения - показы, клики, CTR, CPC
- Качественные показатели трафика - отказы, глубина, время на сайте, микроконверсии
- Post-click - ассоциированные конверсии
- Post-view - PV-конверсии
Наибольший вес у post-view и post-click показателей, наименьший у performance.
Для каждой группы каналов назначаются свои коэффициенты показателей трафика. Максимальная сумма баллов - 10. Калькулятор считает баллы, отталкиваясь от среднего показателя всех размещений. Инструменты сравниваются только внутри источников между собой, например, кампании в контекстной рекламе.
Особое внимание компания уделила тестированию и оценке инструментов медийной рекламы. Результаты использования охватных каналов оказались следующими - в топ-3 наряду с крупными игроками, такими как Яндекс и VK, вошла платформа программатик-рекламы OneTarget, получившая наивысшую оценку. Таблица со скорингом представлена ниже:
В то же время внизу рейтинга оказались Yandex video с оценкой 1,5 и Uplify (Twitch) c оценкой 0,10, что оказалось неожиданным с учетом достаточно точного попадания в целевую аудиторию.
Компания планирует продолжать практику сквозной аналитики и скоринга инструментов на регулярной основе и в будущем.
Чет как-то слабовато, ни о чем, выглядит как мы молодцы, потому что молодцы. На какой ssp крутит one target(может там тот же яндекс и тогда понятно почему баннеры вторые были). Нет понимания принципов распределения весов, кроме того что пост вью больше чем срс и тд, что ну логично и так. Нет ни мат моделей, ни креативов — ничего, такие таблички я могу от руки по любой площадке отрисовать, подтянуть данные под одного из своих клиентов и сказать смотрите какой молодец "вставить название площадки"
Это исследование самого клиента, как можно прочитать в статье. Площадка таких не делает сама.