Здесь проблема в другом. Если бы тинькофф биометрию использовал как доп. опцию для недоверия к обращающимся, например когда украли у клиента телефон, звонят с него а голос чужой - то в этом проблем не было бы. Но я много читал случаев, что банк по звонку злоумышленников с левых номеров меняет телефон клиента на левый и сбрасывает пароли. И если банк будет прикрываться биометрией будет плохо. На мой взгляд биометрия должна работать только в сторону блокировки сомнительных действий как дополнительный механизм, а не как обход основной защиты.
Везде уже давно есть вся биометрия. Это просто формальности)
Вопрос не только в том, где есть ваша биометрия, но и в том, даёте ли вы согласие банку подтверждать финансовые операции с помощью вашей биометрии.
В Тинькофф безопасность стоит на последнем месте. Так банк запросто может перевыпустить e-sim карту, привязанную к банковскому счету, по звонку с левого телефона ( https://vc.ru/claim/875388-tinkoff-mobayl-vruchil-moy-esim-moshennikam-a-te-oformili-na-menya-kredit-v-tinkoff-banke ), открыть счёт на ваше имя и привязать ваш номер телефона к чужому счету, чтобы переводы по СБП поступали на счет мошенника ( https://vc.ru/claim/883601-iz-za-dyry-v-bezopasnosti-banka-tinkoff-zavisli-dengi?comment=6587861&from=copylink ), регистрировать Госуслуги без паспорта ( https://vc.ru/claim/884946-mega-dyra-v-gosuslugah-ili-kak-moshenniki-vzyali-kuchu-kreditov-i-zaymov-v-mfo-na-moe-imya-i-dazhe-tri-ciferki-ne-sprosili ). Как-то так.
Здесь проблема в другом. Если бы тинькофф биометрию использовал как доп. опцию для недоверия к обращающимся, например когда украли у клиента телефон, звонят с него а голос чужой - то в этом проблем не было бы.
Но я много читал случаев, что банк по звонку злоумышленников с левых номеров меняет телефон клиента на левый и сбрасывает пароли. И если банк будет прикрываться биометрией будет плохо.
На мой взгляд биометрия должна работать только в сторону блокировки сомнительных действий как дополнительный механизм, а не как обход основной защиты.