Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров

Каждый месяц мы инвестируем по 20 млн рублей в инфлюенс-маркетинг и закупаем больше 1000 размещений у блогеров. При том, что мы повторяем это десятки раз в день, что может пойти не так? Расскажу, почему сфера инфлюенс-маркетинга без шуток – игла для дофаминовых наркоманов. А Павел Молянов и Марат Юсупов дополнят нашу витрину антикейсов.

Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров
39

Комментарий удалён модератором

Антикейсы собирают, чтобы поделиться опытом. Такие истории помогут избежать тех же ошибок, понять риски, мошеннические схемы. И, как мы с Иваном написали, хочется развеять флер успешного успеха в работе с блогерами и показать, что в сфере есть много рисков

1