700 целевых лидов в B2B с холодных рассылок — серьезно? Да!
Как маркетолог завалил отдел продаж лидами под завязку. Причем лидами, которые сконвертировались в продажи с ROMI в 250%. Все подробности, включая скриншот из CRM, смотрите в статье.
Как маркетолог завалил отдел продаж лидами под завязку. Причем лидами, которые сконвертировались в продажи с ROMI в 250%. Все подробности, включая скриншот из CRM, смотрите в статье.
статья отдельный сервис пиарит сервис рассылки, хотя в нормальной crm такая рассылка есть, как само собой разумеещееся)
Да, но есть детали :)
1) в CRM нет цепочек, которые отправляются до тех пор, пока не получен ответ
2) в CRM нет тестов доставляемости, у нас есть
3) в CRM нет синонимизации, что может приводить к плохой доставляемости, у нас есть
4) CRM не обрабатывает "баунсы", т.е. автоответы вида "такой почты не существует" - надо обязательно прекращать рассылку на такой адрес
5) в CRM нет функции валидации адресов, отпрвка на заведомо нерабочие адреса может плохо влиять на доставляемость
6) в CRM нет функции выбора наиболее подходящего адреса для контакта, у нас есть - там показываются адреса и их контекст, что позволяет выбрать наиболее подходящий адрес
7) в CRM нет базы имейлов - у нас есть, например тут мы импортируем базу с одним имейлом, а мы добавляем другие из нашей базы, со ссылками, где они были найдены и текстом вокруг
То есть да, можно использовать и CRM, но наше решение за счёт специализации на одной функции намного эффективнее