Кейсы работы агентства «Prosto Media».Задача: продать оффлайн курс event индустрии в Питере и Москве.Рекламная площадка: Instagram.Этап 1. Определение ЦА.В первую очередь разделили ЦА по гео:На курс в Москве - показывали рекламу в мск и других городах миллиониках (так как курс уникальный и с регионов люди приезжали только на обучение - опыт прошлых интенсивно)Курс в Питере - только Питер.У нас были базы клиентов с прошлых поток курса. Также заказали Парсинг баз HH и 2ГИС по event индустрии в крупных городах и тематических групп на Facebook и VK.На эти базы создали lookalike аудитории и в итоге у нас получилось:5 спарсенных баз по тематике5 lookalike аудиторийТематические интересыТак как курс стоил 35 тыс. рублей за 2 дня, выбирали платежеспособную аудиторию по таким критериям как марка телефона, путешествия за границу.Как пример одной из аудитори Этап 2. Первые тесты и запуск рекламной компании.Первый раз запустили три рекламные компании с целью «конверсия» и через несколько дней получили результаты:Только на Москву: 0Только на Питер: 1И на регионы: 3По своим базам: 2Москву с Питером сразу отключили и переработали креативы и тип рекламной компании на «трафик».После перенастройки на тип «трифик» дела пошли намного эффективней.Итог.По итогу получились следующие показатели рекламном кабинете:Итоговый скриншотИ самое интересное - количество заявок и продаж.В общей сложности получили 78 заявки и 38 продаж по 35000 рублей каждая.В Питере - 16 продажВ Москве - 22 продажи.Рекламный бюджет: 62034,37 рублей.Цена заявки: 795,3 рубляЦена клиента: 1632,5 рубляКак вы видите, важно всегда тестировать рекламу и не боятся перестраивать, чтоб получить результат.И в нашем instagram профиле, вы найдете много полезной информации.А если хотите увеличить свои продажи и настроить рекламу, то пишите в WhatsApp/Telegram +7(917)738-63-62.
Кейсы - это конечно интересно, но можно нативно себя рекламить?
Учту это в следующий раз)