Как за 62 тысячи рублей продали офлайн-курс на 1,3 млн рублей
Кейсы работы агентства «Prosto Media».
Задача: продать оффлайн курс event индустрии в Питере и Москве.
Рекламная площадка: Instagram.
Этап 1. Определение ЦА.
В первую очередь разделили ЦА по гео:
На курс в Москве - показывали рекламу в мск и других городах миллиониках (так как курс уникальный и с регионов люди приезжали только на обучение - опыт прошлых интенсивно)
Курс в Питере - только Питер.
У нас были базы клиентов с прошлых поток курса. Также заказали Парсинг баз HH и 2ГИС по event индустрии в крупных городах и тематических групп на Facebook и VK.
На эти базы создали lookalike аудитории и в итоге у нас получилось:
- 5 спарсенных баз по тематике
- 5 lookalike аудиторий
- Тематические интересы
Так как курс стоил 35 тыс. рублей за 2 дня, выбирали платежеспособную аудиторию по таким критериям как марка телефона, путешествия за границу.
Этап 2. Первые тесты и запуск рекламной компании.
Первый раз запустили три рекламные компании с целью «конверсия» и через несколько дней получили результаты:
- Только на Москву: 0
- Только на Питер: 1
- И на регионы: 3
- По своим базам: 2
Москву с Питером сразу отключили и переработали креативы и тип рекламной компании на «трафик».
После перенастройки на тип «трифик» дела пошли намного эффективней.
Итог.
По итогу получились следующие показатели рекламном кабинете:
И самое интересное - количество заявок и продаж.
В общей сложности получили 78 заявки и 38 продаж по 35000 рублей каждая.
В Питере - 16 продаж
В Москве - 22 продажи.
Рекламный бюджет: 62034,37 рублей.
Цена заявки: 795,3 рубля
Цена клиента: 1632,5 рубля
Как вы видите, важно всегда тестировать рекламу и не боятся перестраивать, чтоб получить результат.
И в нашем instagram профиле, вы найдете много полезной информации.
А если хотите увеличить свои продажи и настроить рекламу, то пишите в WhatsApp/Telegram +7(917)738-63-62.
Кейсы - это конечно интересно, но можно нативно себя рекламить?
Учту это в следующий раз)