Производитель Winston и Camel решил продолжить бизнес в России
Чтобы «не лишать потребителей продукта, к которому они привыкли».
- Японская Japan Tobacco International (JTI) приняла ре��ение продолжить бизнес в России, рассказал ТАСС директор по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Глушков.
После событий двухлетней давности, наша компания приняла решение продолжить бизнес в России, чтобы не лишать потребителей того продукта, к которому они привыкли.
- Но компания не будет выводить на российский рынок устройства для нагревания табака нового поколения.
- В России работают четыре фабрики JTI, у компании 66 офисов и подразделений и около 4000 сотрудников в стране. JTI владеет брендами Winston, Camel, LD, Sobranie, Mevius и «Русский стиль».
- С 10 марта 2022 года JTI приостановила новые инвестиции и дополнительную маркетинговую активность в России.
Фото «Вечерняя Москва»
130 комментариев