Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Она будет рассмотрена в рамках обращения CCS-3796440, мы попросили коллег ускорить решение вопроса. Обратная связь вскоре появится в комментариях к вашему обращению, пожалуйста, ориентируйтесь на нее.
Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Она будет рассмотрена в рамках обращения CCS-3796440, мы попросили коллег ускорить решение вопроса.
Обратная связь вскоре появится в комментариях к вашему обращению, пожалуйста, ориентируйтесь на нее.
Здравствуйте спасибо то что ответили.... Но ждать сколько? Ещё месяц? И конечно же компенсации ни какой не будет?
Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, написал в группу в ВКонтакте. Буду ждать ответ
Здравствуйте, я написал в ВКонтакте
Так там даже сообщения не читают смысл туда было меня перенаправлять?
Балы сегодня вернули
Подскажите, какой канал и какие меры в конце концов сработали, чтобы баллы вернули?