Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Она будет рассмотрена в рамках обращения CCS-3796440, мы попросили коллег ускорить решение вопроса. Обратная связь вскоре появится в комментариях к вашему обращению, пожалуйста, ориентируйтесь на нее.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Она будет рассмотрена в рамках обращения CCS-3796440, мы попросили коллег ускорить решение вопроса.
Обратная связь вскоре появится в комментариях к вашему обращению, пожалуйста, ориентируйтесь на нее.
Здравствуйте спасибо то что ответили.... Но ждать сколько? Ещё месяц? И конечно же компенсации ни какой не будет?