А куда катится Трибуна?

А помните времена, когда Трибуна была подсайтом про проекты?

vc.ru уже давно взял курс UGC платформы и эта тема регулярно поднимается в сообществе о том, хорошо это или плохо. Под это дело администрация создала разные подсайты, куда пользователи публикуют свои материалы, получают охваты — win-win ситуация.

Так вот, есть у меня любимый подсайт Трибуна, в котором молодые и не очень предприниматели рассказывают про свои проекты, в Трибуне есть свои рекомендации и правила публикации, где четко описано что в этом самом подсайте публиковать и как. И раньше именно так и было, но теперь добрались и до него. Я сейчас даже не про посты с ссылками на казино, которые висят в ленте по шесть часов без реакции администрации, такое в итоге хоть удаляют. Я про абсолютный бардак, за которым никто не следит. В описании подсайта написано

Место для продвижения себя или своего проекта. Берёте в руки микрофон и рассказываете всем, почему вы крутой.

Трибуна

А закрепленной статье приведены примеры оформления статей

А куда катится Трибуна?

Таких мест у нас в СНГ не так уж и много и многие стартаперы рады получить возможность рассказать о себе на огромную аудиторию, но что мы видим в итоге?

Между двумя последними Субботними самопиарами Димы за последнюю неделю в ленте висит двадцать два поста, из них только двенадцать про проекты.

Любимая многими Трибуна на прошедшей неделе успела побывать:

Безусловно, все (ну или почти все) , материалы подходят по тематике сайта, но зачем на тогда Личный опыт, Карьера, Истории или Личные блоги? Может быть в Трибуне большие охваты? Не думаю, на другие разделы подписано на десятки тысяч людей больше, они там сидят в подсайте Оффлайн и даже не в курсе ни о каком форуме Бренды со смыслом, зато я из-за кучи ненужных мне материалов мог упустить, например, про интересный симулятор собеседований или удобный сервис электронного документооборота.

Вот и получается, что те, кто действительно приходят на Трибуну рассказать о своем проекте ничего не получают потому что тут же тонут в ленте постов про самогонные аппараты. Посты из второй категории кстати тоже хотят получить трафик, покупателей или рекламодателей на vc.ru, потратили на это время и деньги, но не прочитали правила где размещаться? Не понимаю. А администрация, которая может переносить из одного раздела в другой смотрит на это сквозь пальцы, допуская превращения Трибуны в Блошиный рынок.

1010
28 комментариев

Да, я плохо понимаю местные алгоритмы.

Например, я решил собственную боль в виде шаринга скриншотов. Очень полезная вещь для обсуждения тех деталей тз и прочего.

И создал свой простенький сервер. Без рекламы и прочего хлама. Сделал его бесплатным и публичным. Просто репу на гите выложил с инструкцией. Смотрю, тишина и никакой реакции. Решил проверить в инкогнито. А мой пост не появился нигде. А какого говна я только не видел на главной.

Как вы думаете, буду я еще тратить на какие-то публикации время?

3
Ответить

Приходите на https://productradar.ru 🌚 там сообщество по интересам среди стартаперов.

2
Ответить

шаринг сриншотов без рекламы... как только он начнет набирать популярность, его зас1ут разным стафом и хорошо, если это будет относительно законный стаф. Вполне возможно, что умный алгоритм vc помог вам избежать массы проблем.

Ответить

Да, к сожалению, этому бардаку уже не первый год идёт… Нет модерации вообще, разве сложно было бы просто вот эти 20 постов промодерировать вручную? Ну взяли бы из пользователей волонтеров, кто бы следил за подсайтом 🤷‍♂️

2
Ответить

Недавно видел вакансию "ночной модератор dtf" - вилка 35-40к, если не ошибаюсь. За такие деньги ещё найти надо модератора.
С волонтёрами всё не так просто, конечно - сегодня есть, завтра нет.
А вот идею с гпт поддержу. Или чем-то даже проще типа нейросетки, которая хотя бы в первом приближении проверяет соответствие текста с тематикой подсайта. Хотелось бы увидеть такой проект на Трибуне!

2
Ответить

вручную даже не надо, тот же гпт вполне тему выбрать может

1
Ответить

Да, мне вот интересен ход мыслей администрации они вот решили больше пользовательского контента - окей, но за этим же следить нужно, думаю, что неравнодушные бы нашлись, да

Ответить