А куда катится Трибуна?
А помните времена, когда Трибуна была подсайтом про проекты?
vc.ru уже давно взял курс UGC платформы и эта тема регулярно поднимается в сообществе о том, хорошо это или плохо. Под это дело администрация создала разные подсайты, куда пользователи публикуют свои материалы, получают охваты — win-win ситуация.
Так вот, есть у меня любимый подсайт Трибуна, в котором молодые и не очень предприниматели рассказывают про свои проекты, в Трибуне есть свои рекомендации и правила публикации, где четко описано что в этом самом подсайте публиковать и как. И раньше именно так и было, но теперь добрались и до него. Я сейчас даже не про посты с ссылками на казино, которые висят в ленте по шесть часов без реакции администрации, такое в итоге хоть удаляют. Я про абсолютный бардак, за которым никто не следит. В описании подсайта написано
Место для продвижения себя или своего проекта. Берёте в руки микрофон и рассказываете всем, почему вы крутой.
А закрепленной статье приведены примеры оформления статей
Таких мест у нас в СНГ не так уж и много и многие стартаперы рады получить возможность рассказать о себе на огромную аудиторию, но что мы видим в итоге?
Между двумя последними Субботними самопиарами Димы за последнюю неделю в ленте висит двадцать два поста, из них только двенадцать про проекты.
Любимая многими Трибуна на прошедшей неделе успела побывать:
- Разделом про лонгриды про современные технологии пожаротушения
- Разделом где компании публикуют свои кейсы
- Инструкцией как оставить отзыв в интернете
- Просто самопиаром специалистов
- Сборником советов по организации ивентов
- Местом где учат выбирать самогонные аппараты
- Сайтом для анонсов форумов
- Рекламой ТГ-канала
- Разделом где можно выиграть косарик
- Авито
Безусловно, все (ну или почти все) , материалы подходят по тематике сайта, но зачем на тогда Личный опыт, Карьера, Истории или Личные блоги? Может быть в Трибуне большие охваты? Не думаю, на другие разделы подписано на десятки тысяч людей больше, они там сидят в подсайте Оффлайн и даже не в курсе ни о каком форуме Бренды со смыслом, зато я из-за кучи ненужных мне материалов мог упустить, например, про интересный симулятор собеседований или удобный сервис электронного документооборота.
Вот и получается, что те, кто действительно приходят на Трибуну рассказать о своем проекте ничего не получают потому что тут же тонут в ленте постов про самогонные аппараты. Посты из второй категории кстати тоже хотят получить трафик, покупателей или рекламодателей на vc.ru, потратили на это время и деньги, но не прочитали правила где размещаться? Не понимаю. А администрация, которая может переносить из одного раздела в другой смотрит на это сквозь пальцы, допуская превращения Трибуны в Блошиный рынок.