Жалоба на Авито!

Бан по их же глупости.

Почта от Авито аккаунта: dobrinin317@gmail.com

Всем читателям добрейшего времени суток! Перейдём к делу я являюсь начинающим продавцом на такой платформе, как Авито. Последние четыре месяца я успешно продавал на этой площадке и был рад, пока одной ясной ночью не заглянул в свой телефон и увидел прекрасное сообщение "Ваш профиль заблокирован", мол странная активность. Я подумал не ладно бы, бывают же сбои в системе, да и какая активность, соблюдая все правила платформы, но не тут то было. Попросили они меня скинуть паспорт для верификации, скинул я этим гаврикам паспорт. Просыпаюсь я ранним утром, но оно начинается не с чашки кофе, а таблички "Ваш профиль заблокирован навсегда", мягко говоря я встал в ступор, думаю за какие заслуги такое счастье. На что Авито выдаёт, ваши данные либо были в каком-то ещё профиле, с этого я уже выпал и сидел в ступоре минуты две. Потом уже я понял, что ранее регистрировал аккаунт и проходил так же проверку через свой же паспорт. Эти гаврики из-за того что я случайно на двух своих аккаунтах делал проверку через один и тот же паспорт кинули меня в бан. С не лучшим настроением пишу им в Т.П. где мне говорят предоставить данные, предоставил я и чеки покупок и данные на все, на что мне выдают, вы нарушили правила, вам положен бан. Слова про вашу ошибку, недоразумение или на худой конец помощь в удаление старого аккаунта в целях ещё одной верификации, я был послан на х*й прямым текстом. Ну я не сдался и решил брать штурмом голосовую поддержку, где после 15 звонков меня тоже послали толком ничего не сказав, мол у нас нету людей идите в пешое эротическое. Вопрос, как мне вернуть аккаунт и нормально продолжать продажи, может Авито даст наконец таки пройти ещё раз проверку??? Я у них покупаю платные продвижения, оплачиваю размещения, а они банят из-за своей же тупости, сервис высшей класс, молодцы! Продолжайте терять хороших продавцов.

С наилучшими пожеланиями,

Даниил

22
10 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают наши правила. Позднее профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять, доступ был восстановлен. Пожалуйста, попробуйте снова войти в профиль, все должно быть в порядке.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему аккаунту и напишем вам, когда все выясним.

1
Ответить

Добрый день! Когда ждать ответ? Аккаунт до сих пор в бане, мне нужно уже покупать платное продвижение.

Ответить

Достаточно сложно стало продавать на Авито, конкурент с 5 ботов жалобу кинет и аккаунт сразу блокируют...

Ответить

Было бы приятнее получить бан от конкурента, а не от ошибки системы, к сожалению такой вот сервис.

Ответить

У Авито, есть одно противное качество: ОНИ ЗЛОПАМЯТНЫ и помнят всё! И они этим гордятся, когда блокируют вновь созданные аккаунты с формулировкой: "такие данные пользователя уже есть в нашей системе" Странно, что тот mudak, который это придумал и пользуется помошью в распознании данных электронные системы - не в состояниии понять, что человеку свойственно что то забывать. Вот если бы этот hren, в ручном режиме "лопатил" картотеку данных, то может был бы подобрее в своих вердиктах.
p.s. Казалось бы, чего проще?! Прислал формулировку "данные такого уже пользователя есть" и приложил ссылку на этот профиль с возможностью входа в него...И всё! Инцедент исчерпан. Как и сохранены нервы всех.

Ответить