Во-вторых, я очень люблю поесть, но при этом понимаю, что количество произведённых продуктов зачастую больше количества тех, которые всё же употребили. Из-за этого портится их качество, везде ГМО, ароматизаторы.
Производителям просто невыгодно делать натуральные продукты: у них короткий срок годности. Я понял: чтобы они выкидывали меньше еды, нужно что-то сделать. Так появилась идея eatme.
"меньше миллиона рублей"
20 заказов * 300 средний чек * 25% комиссия * 30 дней = 45 000 ₽
Я называю это CEO-округление 👌🏻
Похвастаться обороткой пока не можем. Но прирост каждый месяц хороший)
Мож, конечно, под средним чеком товарищ имел в виду именно их 25%, хотя из сказанного им же выше это не вытекает.
Вообще, плакать хочется с такого подхода к экономике.
Очень правильная идея и суть в ней хорошая! Интересно будет попробовать приложение. Но подозреваю, что как обычно бывает, скидки будут либо 15%, либо 75% от наценки 200%.
Успехов в реализации!
Спасибо!)
Я таким приложением пользовался в Нидерландах - "Too Good To Go" называется. Великолепная возможность приобретать продуктовую корзину стоимостью 50 евро всего за 15. Если вы реализуете такое же осознанное отношение к формированию продуктовой корзины в России со стороны организаций, то вам цены не будет.
Удачи!
Строить бизнес-гипотезы было очень сложно, а опираться на аналогичные западные проекты, например на Too Good To Go (скандинавский сервис по сбыту непроданной еды в ресторанах— vc.ru) — невозможно.
Во-первых, нельзя уравнивать Россию и Европу из-за разной специфики, аудитории и её покупательной способности, а во-вторых, потому что Too Good To Go продают в конце дня мешочек с оставшейся в ресторане едой, но при этом покупатель не знает, что в нём.
стать не читай @ сразу каменты пиши