До этого были сотни тестов, эскизов, фотографий коробок, подбор иллюстраторов, десятки этапов согласований, и даже резкая смена курса, точнее объема работ. Так, например, на одном из этапов согласования Федор Овчинников, CEO бренда, предложил изменить масштаб изображений в четыре раза — иллюстраторам пришлось дорисовывать тройной объем сюжетов, относительно изначального, но как же это было верно! Правда, это мы поняли, только когда полностью поменяли масштаб и взглянули на упаковку свежим взглядом. Сюжеты, кстати, придумывали все вместе, включая наше агентство и команду Додо.
кайф! эта упаковка в сердечке навсегда;))) Очень много элементов, на каждом останавливаешься🤟🏼 очень крутой проект, вы молодцы🙈
Упаковка - супер !
Сама пицца - в три раза дороже аналогичных по качеству от конкурентов.
( часто бывает такая ситуация, когда новые владельцы некогда успешного предприятия после продажи отцом-основателем 75% акций и бегства за границу начинают "выдаивать корову досуха" - задирая в космос цены и роняя качество )
Се ля ви...
спасибо! мы сами его обожаем, что уж :)
Ахах, помню, как мы с друзьями придумывали имена героям на картинках и сочиняли всякие истории про них, пока ели пиццу)). Ржали до слез)
Да это даже круче домика для кошки! ^—^
Додо - безвкусное говно, как и все эти сотни однотипных пицц, рекламой которых всё кругом засрано. Простите, не выдержал.
Так Додо это изначально было не про вкусную еду, а про крутое айти в фастфуде.