Аня Шумахер

+314
с 2020

руковожу агентством https://picomatic.agency // тг канал https://t.me/picomatic

47 подписчиков
75 подписок
Стили иллюстраций. Мода, спрос, тренды. Что покупают, а что нет?

Всем привет! Меня зовут Аня Шумахер, больше десяти лет я руковожу агентством, одно из основных направлений которого — коммерческая иллюстрация.

Пример авторского стиля. Иллюстрация Саши Ломатченко
1414
Как мы ищем талантливых иллюстраторов

Впервые организовали видео ревью для коммерческих иллюстраторов. Рассказываю, помог ли такой формат найти новые таланты в агентство иллюстрации, какой профит получили художники и почему мы не скоро повторим подобный опыт.

Как мы ищем талантливых иллюстраторов
1313
Коробка для пиццы как искусство: кейс Dodo 2.0

Рассказываю как мы создавали дизайн второй глобальной упаковки для Dodo Pizza. Да-да, речь про те самые оранжевые коробки с забавными персонажами и прикольными сюжетами.

Коробка для пиццы как искусство: кейс Dodo 2.0
1818
«Не тупить»: как устроена работа продюсера в иллюстраторском агентстве

Рассказываю, как продюсеры агентства Pic-o-matic обеспечивают заказчикам результат в срок, как я отбираю людей в команду и почему эмоциональный интеллект здесь важнее опыта.

«Не тупить»: как устроена работа продюсера в иллюстраторском агентстве
1212
Дизайн за минуты — как конструктор иллюстраций решает задачи бизнеса

Конструктор иллюстраций — классный инструмент для коммуникации бизнеса со своей аудиторий. Рассказываю, зачем компаниям собственные рисованные вселенные, как мы их создаем и как с их помощью наши заказчики создают контент и бренд-материалы с легкостью.

Дизайн за минуты — как конструктор иллюстраций решает задачи бизнеса
1717
Как поздравить клиентов и партнеров с 8 марта? Придумали за вас

Как никто другой, мы знаем, что подготовить открытки и поздравления вовремя успевают не все, ведь в нашей практике не раз случались заказы со сроком «нарисовать за ночь». В этом году мы решили сделать всё иначе и подумали заранее о том, как вы можете поздравить своих клиентов, партнеров или коллег. Без стресса. Ловите идею.

Как поздравить клиентов и партнеров с 8 марта? Придумали за вас
1313
Раскадровка или сториборд? В чем разница и зачем они нужны

Давайте для начала разберемся с основными понятиями и областью применения. Сториборд — набор кадров, демонстрирующий сюжет будущего рекламного ролика. Обычно он нужен для того, чтобы презентовать идею рекламы клиенту и заказывает его рекламное агентство, которое эту идею разрабатывает. Еще один, может даже более популярный сценарий использования ст…

примерная разница в проработке сториборда для рекламы и съемочной раскадровки
1717
Зачем пицце игра в VK? Кейс для Dodo пиццы (с мандаринами, да!)

К прошлым новогодним праздникам в Dodo разработали необычную сезонную пиццу с мандаринами, а команда маркетинга решила подготовить игру на платформе VK для анонса новинки. На первый взгляд как первая, так и вторая задумка довольно смелые, но в итоге всё получилось удачно.

Элементы промо-игры "Мандариновое дерево" для платформы VK
1919
На какие фокусы способны фокус-группы, зачем им показывают аниматики и при чём тут реклама

Представьте: вы сидите за зеркалом Гезелла и наблюдаете, как десять взрослых, незнакомых друг другу людей два часа обсуждают 30-секундный ролик, который только что увидели.

На какие фокусы способны фокус-группы, зачем им показывают аниматики и при чём тут реклама
1919
Что стоит за коробкой пиццы? Кейс для Dodo

Наверняка, вы тоже заказывали пиццу в коробках с оранжевым логотипом и фантастическими сюжетами. Делюсь историей, как мы с командой создавали дизайн для этой упаковки.

Что стоит за коробкой пиццы? Кейс для Dodo
6969
Внезапно Новый год. Что дарить клиентам и сотрудникам?

Делимся идеями подарков, историями из практики и даем спасительные рекомендации тем, кто не успел заранее подумать о праздниках.

Внезапно Новый год. Что дарить клиентам и сотрудникам?
2424
Как брифовать творческие команды, чтобы они работали

Привет! Меня зовут Аня Шумахер, я руковожу агентством Pic-o-matic и почти 12 лет практикуюсь в постановке задач творческим специалистам. Расскажу, как ставить задачи дизайнерам, иллюстраторам и креативным командам так, чтобы они выдавали впечатляющий результат, а не уходили в запой после первой серии комментариев клиента.

Как брифовать творческие команды, чтобы они работали
3333