Следующая ценность с сайта – автоматизация с помощью информационной системы Додо. Из описания видим, что в эту систему входят система работы с кассами, трекинг кухни, составление графиков, BI система, учет, планирование работы с курьерами. Обещанного «Скайнета» пока нет. Из описания не видно чего-то, что нельзя было бы сложить из существующих систем. Но нужно понимать, что стоимость интеграции, запуска и наладки этих систем займет не менее 10% от планируемого инвестиционного бюджета пиццерии. Работа франчайзи в системе – это скорее способ добавить франчайзи в свою экосистему и усложнить переход в другие. Главное преимущество информационной системы Додо, на мой взгляд клиентская часть: сайт и мобильное приложение. Здесь все в порядке с удобством и продажами. Стоить разработка подобных сервисов будет уже больше 10% при качественной реализации. Кроме того, команда управляющей компании постоянно поддерживает и развивает продукт, что также не под силу малым компаниям.
Интересно написано, но как действующий франчайзи скажу - мало кто будет обсуждать свои показатели с чужим человеком, который находится в поисках франшизы.
И главный офис не заставит его это сделать. Только после оплаты. А там уже эта информация неактуальна.
Да, соглашусь со всем выше
Всем привет. Я тоже действующий франчайзи.
В статье упоминается отчёт о прибылях и убытках нашей пиццерии в Петергофе. Ссылка в статье битая, вот правильная: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1esY4lMv-VbQDGFqTvfI_F-_FX-Wr0r1EzIWMghhu_fM/edit?usp=sharing
Ещё на днях мы открыли пиццерию в Мурманске. А Североморск, про который речь в статье, это как раз пригород Мурманска.
И я полностью открыт: готов поделиться всеми своими мыслями и по Североморску, и по Додо Пицце в целом. Мой телеграм: t.me/ivaschenko
Статья интересная, спасибо.
Оффтоп: специально зарегистрировался через вк, чтобы поставить лайк, но не даёт и пишет, что "кажется, это написано до даты вашей регистрации, оцените что нибудь новенькое". В чем логика этого решения? Особенно учитывая, что на данный момент статья написана сорок минут назад.
Логика в отсутствии накрутки статей через друзей и знакомых.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Подскажите по оплате работы маркетолога по франшизе? Есть штатный специалист, который занимается продвижением франшизы в интернете. У него имеется оклад, допустим 50к в месяц. Его задача привлекать целевой трафик на ресурсы компании, через которые идёт продажа франшизы. Саму франшизу продаёт/дожимает заявки с сайта или прямые по телефону менеджер по продажам. Так вот, маркетолог может привлекать много трафика и с него потом будет реализовываться не мало проданных франшиз гипотетически (например продали 50 франшиз, компания заработала в сумме миллион, маркетолог 50к оклад). Оплачивать ему только оклад я считаю не мотивация. Какие еще есть варианты по оплате плюсом к окладу? Посоветуйте у кого есть практика. Может какая то система процентов есть в работе с франшизами для тех, кто их продвигает и тд.