Но почему же так важно выделиться именно упаковкой? Сегодняшний потребитель перегружен выбором. По данным исследований, первые секунды взгляда на полке магазина часто являются определяющими в принятии решения о покупке. Упаковка товара — это не просто защита продукта, это его лицо, первое впечатление, и в мире, где первое впечатление может стать последним, важно использовать каждую возможность, чтобы оно было незабываемым.
А какая связь-то упаковки и простой визуалки? Максимум для основы карточки товара подойдёт. По дайкату эта нейронка не заверстает, текст не наложит, к печати не подготовит. Да и сам дизайн она тоже не создаст, его нужно откуда-то брать, чтобы накладывать. То есть к графическому дизайну нейросеть отношения не имеет. Как она поможет: "быстро создавать эстетически привлекательные изображения продуктов, не прибегая к традиционным методам фотографирования и графическому дизайну"? Опять возвращаемся к визуалкам. Это всё, что она может.