Подборка трешовой одежды от люксовых брендов
Предназначение истинных законодателей мод — удивлять. Со временем многие идеи больших брендов становятся попсой, но в некоторых случаях такая тенденция, мягко сказать, не очевидна...
На эту статью нас вдохновила новость о «крысоходах» американского дизайнера Imran Potato.
Чувствуете эту грань между гениальностью и стыдом? Предлагаем балансировать на этом канате дальше и разузнать, где база, а где все-таки кринж.
С вами BASIS, и сегодня мы изучаем мир больших компаний, играющих симфонию о живучести странных трендов на нервах потребителей.
Кроксы на каблуке
Анекдот! Встретились как-то Демна Гвасалия (креативный директор Balenciaga) и Эндрю Рис (генеральный директор Crocs).
— А может шлепки на каблуке запустим? — спрашивает Гвасалия.
— И будем продавать за 850 баксов за пару? — парирует Рис.
— Ну а как иначе!
Смех смехом, но такая коллаборация произошла в 2021 году и навела немалую шумиху. Кроксы на шпильке изначально были представлены в зеленом и черном цветах, реально стоили таких денег, вошли в коллекцию «Balenciaga весна 2021». Twitter (нынешний X) накрыла буря эмоций, полетели реакции аля:
«Это шутка, правда же? Конечно, это шутка...»
«Да вы серьезно?»
«Я не оценила. Уродство»
«После пандемии я больше никогда не надену каблуки. Берегите свои ноги!»
И так далее. Демна Гвасалия отреагировал мудро — всего лишь сказал: «Посмотрим, как будет это востребовано в магазинах через полгода».
Так долго ждать не пришлось. Буквально одна фотография Ники Минаж в запрещенной сети, и продажи Balenciaga увеличились на 4,9 тысячи процентов по данным The Sole Supplier, а на официальном сайте Crocs были зафиксированы перебои в работе из-за большого потока заказов.
Канье Уэст — рэпер? Нет, Канье Уэст — дизайнер!
В 2020 году на аккаунте исполнителя появилось занимательное фото.
Казалось бы, забота о пожилых дамах — это прекрасно. Но оказалось, что это не ободки для волос, а… новые солнцезащитные очки Yeezy.
Считать, сколько Канье заработал на стильных аксессуарах мы не будем, поскольку основной вклад очков-ободков в мировую культуру — бесчисленное количество мемов.
А мем — это резонанс. Резонанс — это интерес к продукту. Интерес — это повышение доходности от продаж. Все просто — переходим к приколам.
Пуховик для ключей
Американский бренд The North Face знает толк в доступном премиуме. Правда, разговор не о понижении цены на модель Nuptse, а выпуске мини-версии.
Если вам важно держать ключи в тепле, то событие, определенно, особое. Пуховик соответствует оригиналу: молния расстегивается, капюшон снимается. Стоит такая обновка в среднем 2000 рублей. Готовы приобрести самый дорогой брелок в жизни?
И снова Balenciaga
Ни один год не обходится без перлов Демна Гвасалии. В случае с моделью Balenciaga Defender обыгрывается простота и небрежность как предмет роскоши.
Многие могут истоптать обувь в грязи и бросить в чулан. Немногие могут забрать такую с прилавка за 1,5к долларов и отправиться на светский раут. Поэтому не беспокойтесь: затертую до дыр обувь можно преподнести как тренд сезона. Во всяком случае было можно после запуска Defender в 2022 году.
Не ноги, а лапы
Это коллекция «Firenze» бренда из Флоренции «AVAVAV». Автор идеи Беате Карлссон объяснила идею как демонстрацию гиперреализма и «отражение безумия нового времени с социальным дистанцированием».
Далеко не всем понравилась коллекция, но «экспонаты» раскупили в первый день после релиза. Получается, послание было услышано.
Если было интересно, запрашивайте в комментах продолжение — напишем вторую часть.
А еще подписывайся на наши социальные сети. Там мы постим новости из мира маркетинга, рекламы и IT + делимся полезными советами для позиционирования вашего бизнеса. Ссылки ниже.