Как корейские бренды используют геймификацию бизнеса для повышения узнаваемости своего бренда? Давайте разберем несколько ярких примеров, которые привели к эффективному результату.
Байки из маркетингового склепа вперемешку с секретными кейсами компании на аутсорсе. Наш канал в TG: https://t.me/basispromark
Как корейские бренды используют геймификацию бизнеса для повышения узнаваемости своего бренда? Давайте разберем несколько ярких примеров, которые привели к эффективному результату.
Как знаменитый миллиардер построил личный бренд, продающий продукт тремя твитами в день? Возможно, эти схемы выведут ваш бизнес на новый уровень, даже если вы не владелец Tesla и SpaceX.
«Как внедрить геймификацию в маркетинговую кампанию и добиться результата?» — спросите вы. На этот вопрос есть куча ответов, но все они сводятся к одному — нужно упаковать крутой контент в игровую форму и своевременно показать его нужным пользователям. Но как все правильно настроить, создать, преподнести? Об этом сегодня и поговорим, но начнем с аз…
Предназначение истинных законодателей мод — удивлять. Со временем многие идеи больших брендов становятся попсой, но в некоторых случаях такая тенденция, мягко сказать, не очевидна...
Собрать отдел маркетинга — задача не для слабонервных. HR-менеджеры нашей компании регулярно обновляют концепцию поиска новых сотрудников, чтобы однажды прийти к оптимальному соотношению потраченного времени и качественного результата. При расширении пула этот процесс неизбежен.
Но сегодня мы хотим поговорить об ошибках, которые могут дорого стоить репутации компании. Самое неприятное, когда беда приходит, откуда не ждали — из стана союзников. На написание этой статьи нас вдохновил пример из реального опыта.
Кто станет новым помощником BASIS/? С этого вопроса начался эксперимент по поиску кофемашины с помощью современных технологий.
Нам бы хотелось поговорить о том, как мы дошли до определения «доступный premium», и какая суть заложена в этом инструменте для бизнеса. Поразмышляем ни сколько о четкой сегментации, сколько о целях продукта на рынке.