Никто не хотел покупать квартиры на этапе котлована, у неизвестного застройщика и на окраине города. Превратили неудачную локацию в преимущество. Придумали квиз и повысили конверсию сайта в 2,5 раза. Экспериментировали с мастерами кампаний и за 3 месяца увеличили обращения в 4 раза. А за полгода – в 9 раз.
Ну ок, вы увеличили обращения. Теперь потенциальные покупатели отваливаются на этапе уже после того, как всю инфу получили?
остальные проблемы с никому не известным застройщиком, жопной локацией и 25м годом сдачи никуда не делись.
Теперь люди узнают все нюансы проекта на сайте. Обращения стали более качественными - от тех, кого все эти условия в принципе устраивают.
Например, квиз мы разрабатывали как раз с целью привлечения не просто потока лидов, а именно качественных, в отличие от того, что было у клиента ранее.
Итого: конверсия из одного этапа воронки в другой выросла. За ростом количества первичных обращений увеличилось и количество продаж.